4 часть (532 слов)

833 29 4
                                    

ПовВару:

Я проснулся на кровати, рядом со мной сидела девушка и с надеждой смотрела на меня. Я же был весь в бинтах. Тело всё жутко болело. На мне была кровь, синики и царапины. Боже неужели меня избила та фиолетовая псина?! Боже какой ужас!

Конец ПовВару.

В-ч...что произошло?...

???-о боже! Я так рада, что ты очнулся! Тебя избили, но сейчас всё хорошо. Человек, который сделал это с тобой очень сожалеет и просит прощения. К стати меня зовут Альбина, а этот человек Пик.

Девушка указала на фелетоволосого парня, который сидел с ней рядом.

М.В.-да Господи! Это он меня избил!

А-всё хорошо? Ты выглядишь напуганно?....

Ш.В.-эм... Не могли бы мы остаться с тобой на едине?...

А-да конечно. Пик выйди на пару минут из комнаты пожалуйста.

Пик моча вышел и оставил Альбину и Вару в двоём.

В-это человек меня избил!

А-не волнуйся больше такого не случиться! Я его лучшая подруга и я ему уже дала таблетки, которые он должен выпить. У Пика сильная агрессия, которую ему сложно сдерживать и ему приходиться пить таблетки. И ещё кое что... Не пытайся не в коем случае его специально высадить из себя.... В прошлом году он так одну девушку убил...

Вару не чего было говорить, по этому он просто молчал. Ему было страшно здесь находиться.

А-ну ладно. Я наверное пойду.

Альбина спустилась на первый этаж где, как раз был Пик. Она подошла к нему и крепко его обняла.

П-мм?

А-Пик.... Пообещай мне пожалуйста, что больше не когда не будешь бить этого милого мальчика и попросишь у него прощения. Оккии?

П-хорошо.

А-ну ладно. Я пойду наверное.

П-давай, пока.

Время *21:30*

Пик проводил время и пошёл к Вару. Вару же лежал на своей кровати. Когда в комнату зашёл Пик у Вару потекли слёзы.

(И нет я не хочу сейчас из Вару делать тряпку. Просто для Вару Пик-это человек, который сильнее его в 1000 раз, а значит, что и преимущество будет на стороне Пика.).

Пику стало не по себе видеть Вару заплаканные и он подошёл к нему, чел на кровать и приобнял.

П-и...извини меня пожалуйста.... Я просто тебя очень люблю и по этому не хочу чтобы ты голодал или збегал.

В-но мой парень... Он будет меня искать.....

П-он тебя не ищет.

В-С ЧЕГО ТЫ ЭТО ВЗЯЛ?! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ВООБЩЕ ТАЕОЕ ГОВОРИТЬ?! ОН ЛЮБИТ МЕНЯ!!! ТОЛЬКО МЕНЯ!!!

П-ВАРУ ЗАМОЛКНИ!!!

Вару замолчал и начал внимательно слушать Пика.

П-мои подчинённые отыскали его и проследили за ним. У него есть девушка и она беременна от него. Они живут счастлива. И к тому же она скоро женятся, примерно через месяц.

В-...

От этих слов у Вару заняло сердце и душа.

В-а может вы не затем следили?....

С надеждой проговорил Вару.

П-мои подчинённые самые лучшие и они сделали всё чётко и правильно. Ошибки быть не должно.

По щекам Вару потекли большие, кристально прозрачные капли слёз. Вару бросился в объятия Пика. Младший долго ныл в торсс старшего, а старший его успокаивал.

П-ну ты чего? Тише, тише малыш... Не плач... Всё будет хорошо... Я рядом....

В-*плачет*

Через минут 20 Вару успокоился и заснул. Пик же лёг с Вару на одну кровать и заснул.

Я боюсь тебя(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя