Глава 6

0 0 0
                                    

Наконец воскресенье, никаких домашних заданий, никакого квиддича. Флора планировала посветить весь этот день изучению той книги и найти информацию про Марию Принц.

— Стейси я не могу идти с тобой гулять. Прости но мне нужно мое свободное время - извинялась Флора стоя в гостиной, когда Стейси уговаривала ее пойти на улицу.
— Зачем тебе эти книги сдались пошли на свежий воздух, ну пожалуйста! - не отнималась блондинка.

— Флора у нас заучка просто, вместе с компанией той грязнокровки книжки читать. - усмехнувшись прошел мимо них Драко с Забини. Они обе вышли из гостиной.

— Вот гад! Ладно Флора, понимаю тебе нужно твое время, но если не увижу тебя во время обеда, я весь Хогвартс на ноги подниму! - Угрожающие показала указательный палец Стейси, на что Флора кивнула.

***
Она уже час бродила по библиотеке в надежде найти хоть что-то стоящее, но не было ничего, библиотекарша лишь разводила руками.

Когда в полках ближе к запретной секции ее взгляд упал на одну книжонку, под названием «История Семьи Принц» до этого они лишь нашла несколько книг где было написано про то какие Принцы сильные маги и особенно хороши в зелье варенье, еще она узнала что они темные маги. Взяв эту книгу она открыла его и начала искать про Марию Принц. Благо в библиотеке были лишь некоторые ученики, и она присела на пустое место, где рядом не было никого.

Она дошла до страницы с людьми из этой которые были рождены в 1700 годах, там были портреты чтобы она сразу смогла узнать свою служанку.

Через несколько минут листании она наткнулась на женщину которая была очень сильно похожа на ее служанку. Те же зеленые глаза, черные как смоль волосы и само лицо было похоже, разве была чуть моложе. Было лишь одно но, часть листка где было написано ее имя было порвано. Это так разочаровало Флору что она подумала уже сдаться.

Но разве она сможет бросить служанку которую любила как собственную мать? Она еще помнила как дала обещание встретиться с ней, даже после столетий.

Она еще полистала и дошла до 1929 года, и тут была девушка с такими же черными волосами, да все в семье Принц были брюнетами. Но ее имя так же было порвано. Это уже было странно.

Флора продолжила листать как увидела знакомое имя Северус Снейп Принц родился в 1960 году. Это ее шокировало и давало надежды что она сможет узнать через Директора про Марию Принц.
Ведь он тоже был Принцем!

Обещание. Место, где живут истории. Откройте их для себя