*Спустя 10 минут*
Тима уже не было,а я выбирала ролик так как предыдущий на первых минутах показался мне скучным и я решила,что не буду его смотреть.
Пока я смотрела я иногда могла поглядывать на телефон так как обычно мне всегда кто-то пишет и этот день оказался не исключением.
Мне написала Ева и предложила встретиться вдвоём.Я была немного удивлена,а как же Ксюша и Алиса,но если именно она меня позвала то скорее всего произошло,что-то супер мега страшное или грустное.Так как Алиса скажет,что это пустяки у неё бывало и хуже,а Ксюша почти вечно на работе особенно когда будний день так как иногда могут вызвать и в выходные.
Я без раздумий согласилась и написала,что буду через 10-15 минут так как живём мы близко,но чтобы было ещё быстрее я вызвала такси которое уже стояло на улице.
Выбежала я в чём есть.
Я быстренько села в машину и сказала водителю ехать как можно быстрее на что тот кивнул.
А я пока смотрела в окно и думала,что могло произойти
Уже через 13 минут я была возле дома Евы и попросила водителя остановить,потому что если он поедет дальше то мы окажемся вообще на другой улице.
Я поблагодарила его,закрыла дверь и побежала к подъезду девушки.
Я позвонила в домофон на что мне никто не ответил и просто открылась дверь.Так как Ева живет в многоэтажки я вызвала лифт и нажала на кнопку «7»,что означала 7 этаж.
Тея зашла в лифт и пока ехала решила написать Тиму,что уехала к подруге на что тот даже не прочитал.
Тут Тея уже выходит и видит открытую дверь,а рядом видно силуэт подруги.Та побежала быстрее и обняла Еву на что та ответила взаимно и тоже вцепилась обнимашками.
Я быстренько разулась и села к ней на диван,чтобы спросить,что случилось.Но у Евы потекли слёзы и через себя она сказала
-Мы с Марком расстались
Тея:В смысле?Почему?
Ева:Он сказал,что нашёл новую которая лучше меня.
Тея:Лучше тебя нету.А как вообще это произошло?
Ева:Я приготовила кушать и он сидел прости меня с недовольной рожей и я решила спросить,что случилось на что он сразу начал говорить какая я плохая и создана не для него и нам надо расстаться.
Тея:Вот идиота кусок.Евусь ты только не плачь пожалуйста ты найдешь ещё лучше в 100 раз.Который будет достоин тебя,а не тв кого-то.
У меня у самой проблемы с Тимом
Ева:Спасибо подруга,а у тебя что случилось?
Тея:Тим постоянно уходит и возвращается только через 2-3 дня,а то и больше так ещё и пьяным,говоря,что гулял с другом и напился либо был на работе,но я уже не верю ему.
Ева:Ты давай там тоже держись я не переживу если и у вас будет всё плохо
Тея:Да я тоже мне тебя хватает
Ева:Хаха может пойдём погуляем,а то я не хочу сидеть в 4 стенах?
Тея:Давай
*Девочки собрались и вышли на улицу и выбор пал на парк*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Иду за тобой|Глеб Викторов
RandomЭтот фанфик будет написан по типу песни |Иду за тобой| Насколько долгим и интересным он будет я не знаю,но надеюсь вам понравится и вы будите его читать с большим интересом.Приятного чтения!