Всем хаюшки мои заюшки) вот и 8 глава прилетела! Всем приятного чтения, и сразу извиняюсь за ошибки, ведь я пишу это ночью(сейчас пол первого ночи)
Ф-если честно, то я теперь буду так 1-2 раза в неделю ходить,т меня не будет пол дня(
Р-жалко, ну ладно иди покушай и иди в комнату.
Ф-угу!
Федя побежал в комнату, переоделся и побежал на кухню.
Р-приятного аппетита!
Ф-спасибо!
Когда Феля поел, он помыл за собой тарелку и побежал в комнату. Там он отрубился переодевшись и просто лёгши на кровать.
Р.М-он такой милашка) всё, надо будет рассказать ему о своих чувствах. Только вот почему когда я предлагал встречаться девушкам, то совсем не сложно,а когда парню так совсем в немогу? Ладно.. пойду спать.
Ромео зашёл в комнату, поцеловал валета в лоб и уснул крепким сном на своей кровати.
Утро.
Феликс ещё спад, но его будил Ромео.
Р-Фель,сладкий просыпайся! Ты же работу пропустишь(
Ф-а? Что? Сколько время?
Р-11 утра
Ф-ёп твою ж на Фёдора! Я сейчас опоздаю!
Феликс вскочил с кровати, поцеловал Ромку в щёку и побежал собираться. Пиковые же уже обулись и оделась, поэтому они уже вышли.
У пиковых.
В-слушай, Рогатый, я тут подумал, что этот Феликс это наш биполярник.
П-да,я тоже так подумал. Может уже скажем что мы это пиковые?
В-да, думаю что сегодня как раз скажем ему.
Они пошли а штаб, взяли оружку и пошли на место встречи. Это был тот самый переулок где Пик узнал что змей это Вару. Через минут 5 прибежал и Феликс.
Ф-фух.. подождите немного, сейчас, фух, отдышусь..
Вару с Пиком были без масок, а Вару в своих очках.
Жёлтый не сразу это заметил, но когда он поднял глаза он увидел пиковых. ПИКОВЫХ ЁП ТВОЮЖ МАТЬ.
Ф- что за чёрт меня укусил? Или я виду перед собой Вару и Пика?
В-биполярка, биполярка. Врать на хорошо)
Ф-а нет, это пиковые. СТОП ЧТО?! А как? Когда? Что за чёрт? Или у меня галюны пошли?
П-успокойся уже. Да, у тебя не галюны. Да мы пиковые. Да мы живём с тобой в одном доме.
В-пх) смешно смотреть на биполярника который тормоз, и не вдупляет что происходит)
Ф-ВАРУ!
В-о, а вот это уже наш Феликс. И да, не забывай, что у меня в руках сейчас нож)
Ф-ну всё, всё. Я понял. Так куда нам идти?
В-на крышу. Нам надо ювдет убить человека который будет на улице.
Ф-понятно. А как мы будем подниматься?
В-легко и просто)
П-Вару, он НЕ умеет лазить по стенам.
Ф-всмысле ПО СТЕНАМ?!
В-ну блин( тогда по дереву как всегда.
П-нет уж. Ты лезь себе по стене, а я и Феликс залезем на дерево. Так будет быстрее.
В-ладно? Тонда давай уже не медлить.
Феликс не успел опомниться как Пик взял его за запястье и потащил в сторону дерева. Тут он увидел что Вару уже лезет по стене как человек паук.
Ф-офигеть.. ААА НАФИГ
Пик закинул того на ветку дерева, и сам полез на самый верх.
Ф-эээ, меня подожди(
П-сам сможешь!
Ф-(((
Феликс кре как залез на дерево, и его уже ждали Пик и Вару.
В-ну наконец-то. Давай, сегодня ты будешь убивать.
Ф-Я?
В-ну не Пик же)
П-обидно вообще-то.
Ф-понял. Но ты же меня поддстрахуешь?
В-ага. А теперь иди давай. И помни, подойди сзади а не спереди.
Ф-ладно.
Феликс тихо залез в окно, и подошёл сзади, Подставил нож к горлу босса.
Б-з-змей..?
Ф-нет)
Жёлтый клон перерезпл ему горло, и посмотрел на парочку. Вару улыбался от уха до уха, а Пик лишь поднял кончики губ примерно на пол сантиметра.
В-из тебя бы вышел хороший киллер)
Ф-спасибо))
Тут дверь открылась. Из неё вышел Красный Джокер. Никто другой, а именно красный Джокер.
В-Джо?
Дж-а? Ой блять.. не всегда увидишь сразу 3 киллеров в одном офисе)
Ф-а т-ты что здесь делаешь?-Феликс направил лезвие на Джокера.
В-воу воу воу, потише биполярка. Его не тронь.
Ф-ладно..
Дж-так ещё и червовый тут) какая встреча. Спокойно. Я не ьулу тебе ничего делать. Я пришёл отдать документы на увольнение, но вижу что уже некому.
Джокер поставил бумажки на края стола около которого и красовалось свежее уже бледное тельце.
Дж-офигеть, Вару, Ты дал ему убить противника? Не узнаю тебя)
В-меня заставили(
Ф-мне кто-то объяснит что тут происходит?!
П- да они братья просто, вот и общаються.
Ф-братья?
В,Дж-ага)
Ф-что же я про вас ещё не знаю?
В-оуу~ можно сказать что практически ничего)
Ф-ну да, вы же не рассказывали.
П-Вару, только посмей что-то сказать..
В-мы встречаемся!
Джокер поперхнулся водой которую он себе налил и уже успел сделать глоток.
Дж-ЧТО?!
Ф-офигеть...
П-блять...(//)
Дж-Пик, это правда?
П-к сожалению да.
В-эээ!Вот и наша 8 часть) знаю, знаю уже 4 утра, а я пишу фанфики. НО я посмотрела почти всю землю королей(осталась только 2 часть 5 главы) и хочу пересмотреть "ничего не забыто" да, я знаю что меня не хватит, но всё же)
Всего 857 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое киллеров *Пико/Вару* (ЗАМОРОЖЕН)
Humorвсем хаюшки мои заюшки! История по ПикоВару, где Вару не подозревает что работает вместе с Пиком. Дальше всё узнаете в фанфике! пейринги: ПикоВару КуроЗонт ДантеГабри РомеоФеликс