ГЛАВА 5. «ИНТЕРЕС»

21 4 0
                                    


ЧЕЁН

После звонка я пошла в столовую. Я всегда обедала одна, начиная еще с детства,когда осталась без родителей. И в школе, я тоже обедала одна, без кого либо. Доедая свой салат, на столе оставался лишь сок, его я пила самым последним, якобы завершая свой перекус.

Осматриваясь вокруг я заметила темноволосую девушку с каре, посмотрев на неё я отвернулась, как вдруг с того места
раздался громкий звук упавшей посуды и вылившегося молока. Все кто находились там резко замолкли. Я сразу поняла, что случилось, не думая об этом, я автоматом взяла свой  сок и направилась туда.

По слухам этой школы я поняла, что это Джи Хен, самый опасный хулиган этой школы. Наверное поэтому никто не помешал этому поведению, все испугались. Девушка над которой стебались, была очень милой но наивной и слабой,  поэтому она не сделала ничего. Однако я этому помешала, ведь буллинг в школе я ненавидела с малых лет.

-«Эй! Придурок!» крикнула я. —«Тебе внимание не хватает?!» прокричала я кладя сок на стол, стоявший возле меня -«Или тебе стало настолько скучно, что ты решил поиздеваться над слабыми, чтобы самоутвердиться за счет них!?». -«Ты кто такая вообще?!» «Кто-нибудь знает эту симпатичную девушку?!» спросил он всех, кто находился в этой столовой.
-«Вижу ты не знаешь кто я такой»...

-«Хахх! Что-же всем вам так хочется чтобы их все знали.» -«Не стоит утруждаться я знаю кто ты!» -«Ты дерьмо которое лишил меня обеда!» -Перебив его я продолжила-«Я тебя спросила, поэтому ответь мне на вопрос!»проговорила я. -«Слушай сюда симпатичная девушка!» выглядишь вполне приятно, и душа у тебя добрая.» «Только вот   не продумала ты свое действие ,ведь ты пожалеешь об этом».Продолжил Джи Хен -

«Ты все также убегаешь от вопроса я погляжу» -«Видимо струсил и испугался вашего так называемого «Айдола и Нереального красавчика, который может надрать тебе зад», «Но к его большому сожалению я сделаю это раньше чем он сам!» проговорила я.

Взбесившись он взял меня за волосы и наклонил назад. -«Ты играешь с огнем! не боишься обжечься?» крикнул он и вылил мне на голову апельсиновый сок. Не стерпев этого я ударила его в подбородок, после чего он отпустил мои, теперь грязные волосы, быстро взяв свой сок который я положила на стол, я вылила его на него. -«А теперь ты выслушаешь меня ублюдок!» Прокричала я.

Элита и человек который меня покорил.Место, где живут истории. Откройте их для себя