(6)

112 6 3
                                    


Я зашла в здание подошла к регистратуре там сидела главная медсестра .

–здравствуйте). Наташа пришла?–– спросила я у женщины.

Мд: да она полчаса назад пришла. А в 206 кабинете–– ответила мне женщина,посмотрев на карточку .

– спасибо.–– ответила я и отправилась 206 кабинет. Он был на втором этаже я поднялась через лестницу отдела халат и зашла в кабинет.

Захожу а там была Наташа и какая-то беременная женщина.

– привет Наташ) ––сказала я зайдя кабинет. Подруга повернувшись ко мне улыбнулась.

Н: привет т/и)–– сказала она и продолжила своё дело я села на кресло. Начала ждать пока она закончит. Тогда она закончила она сказала что-то женщине и записала на листок лекарства и она ушла. Повернувшись ко мне–– так как дела у тебя?

–Да всё хорошо, ну немного тошнит конечно–– ответила Я подруге не уверенна ––Наташ я тут по поводу...

Н: что-то случилось?––переспросила меня подруга. Что случилось то что я беременна уже больше чем неделя.

– короче у меня плод не маленький оказывается––закусив свои пухлые губы я ответила. На что подруга .

Н: как ты это поняла?–– начала запрос подруга о подробности поняла то что я в первой беременности такого не было.

– я была беременна год назад когда начала встречаться с Валерой–– ответила я подруге––и тогда у меня тошноты было только раз один раз и не было того что я сейчас чувствую

Н: Да ну так ложись сюда Я сейчас тебя проверю –– пригласила меня Наташа на ––мне нужно убедиться если у тебя уже трёхмесячный или двухмесячный плод то тебе нужно будет быть дома.

Я молча легла на кушетку она достала лазер и обмазала мой живот чем-то жидким и начала лазеры проводить по моему животу

Была прохладно и немного щекотно но я держалась потом я услышала сердцебиение и Наташа заулыбалась

Я посмотрела Наташу с выпучиными глазами. Она повернула голову ко мне и сказала.

Н: а поздравляю тебя у тебя двухмесячный ребёнок–– ответила мне подруга что меня накрыл шок я все 2 месяца не замечала что я беременна но были какие-то тошнота или головная боль усталость но целых 2 месяца.

Я улыбнулась и я хотела домой скорее рассказать мужу что у нас уже второй месяц.

Валера будет рад , узнав что его ребенок уже 2 месяца в животике мамочки. Мои глаза засверкали. Это были слезы счастья

Н: так придёте с папашей через месяц или два месяца на узнавание пола ребёнка.– сказала подруга и дала тебе салфетку я протёрла жидкость и выкинула салфетку.

– Да придём но я уже не могу работать да?––спросила я у Наташи. За то что она кивнула головой

Н: ты не должна, нервничать поэтому ты должна быть дома –– сказала она–– как говорится здравствуй декрет)

Мы засмеялись, и я вышла из кабинета. Отправилась к телефону. Позвонила в качалку. Долгие гудки и голос Марата

М: Алё кто это?

– ало я это.

М: о привет сестричка)

– привет привет, как дела?

М: да нормально, у тебя как. Что-то случилось?

– где Туркин?

М: во сидит курит. Дать?

– да отдай этому курильщику.

Т: Алё.

– Валер)

Т: да любовь моя, что-то случилось?

– не по телефону)

Т: всымсле не понял? Где ты я заберу тебя

– на работе,забери меня

Т: я еду, погоди 5 сек.

Он оборвал трубку, и я радостная спустилась вниз. И вышла из здания. Там уже приехал муж . Я села к нему в машину

Он был напряжён. Когда я с улыбкой села в машину он пристально посмотрел на меня.  Я чмокнула его в губы.

– привет любимый)–– сказала я тихо.

Т: привет любимая. Так что за разговор,ты меня напугала?– также с напряжением спросил у меня Валера.

– я сегодня проверилась у Наташи–– он так внимательно слушал.–– я беременна уже 2 месяц)

турбо младшая 2/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя