Я валялась на полу в кухне, даже не пытаясь успокоиться. Истерика продолжала накатывать волнами, а я даже толком не понимала, из-за чего конкретно так убивалась.
Из-за того, что Руслан посчитал меня конченой наркоманкой, хотя это определенно было не так. Я не зависела от этих маленьких разноцветных таблеток и могла в любой момент перестать их есть.
Нужен был лишь стимул, которым могли стать, например, отношения с Тушенцовым, но после его сегодняшних слов такая возможность, похоже, была утеряна навсегда. И именно осознание этого резало меня, словно по-живому, заставляя «пластаться» на холодном кухонном полу.
Я собственноручно потеряла того, о ком так мечтала, с кем желала быть вместе. А парень видел во мне лишь глупую, сторчавшуюся малолетку, за которой надо следить как за ребёнком. Не такого отношения к себе я хотела, но тем не менее, все сама для этого сделала.
Мне было горько и обидно за все, что я натворила. За идиотские поступки, за то, что обвинила Руслана во всех смертных грехах и наорала на него. Он точно не заслужил таких выпадов в свой адрес, даже если я была не согласна с его мнением.
Постепенно истерика начала утихать, уступая место тяжелым размышлениям. Наверное, мне стоило бы написать Тушенцову и извиниться, но навряд ли он захотел бы со мной разговаривать.
На душе скребли кошки, а само состояние оставалось крайне паршивым. Я поднялась с пола и взяла со стола телефон. Нашла в списке номер и нажала кнопку вызова.
«Это будет мой последний раз, - пронеслось у меня в голове, - и все».
«Алло», - мысли прервал знакомый голос.
«Привет, - выпалила я, - ты что вечером делаешь»?
«Да особо ничего, - раздалось в трубке, - а что есть предложения»?
«Как обычно», - выдохнула я.
«Малышка хочет в трип?» - мой собеседник издал ехидный смешок.
«Приеду к 8», - я проигнорировала вопрос и отключилась.
***
В 8 вечера я поднималась на лифте в до боли знакомый лофт. Роман встретил меня на пороге.
«Привет, малышка», - он плотоядно улыбнулся.
«Вот только давай без этих твоих штучек», - отмахнулась я.