Прозвенел звонок последнего урока, которого так ждали все дети в школе. Все быстро собрали свои вещи в рюкзаки и помчались прочь из класса. Кто по домам, кто гулять. Но один парень, который витая в своих мыслях, совсем никуда не торопился. Он думал о своем и медленно собирал вещи в рюкзак.
Этого парнишку звали Антон. Антон Петров. Восьмиклассник, который будучи ещё в шестом классе переехал в этот поселок, но за эти два года он так и не нашел себе нормальных друзей, не обрёл нормальную репутацию. С самого первого дня в этой школе ему присвоили звания изгоя, кажется до конца его школьной жизни.
У него нет друзей, как считал он сам. Есть всего лишь два человека, которые были не против общения с ним, но даже они не приносили сильной радости, ведь общались они не часто.
Дома тоже было не все радужно. Родители, хоть и не любили друг друга, но все равно жили вместе. Постоянные ссоры отца и матери звучали в доме, и кажется, что никогда они не затихнут, будут постоянно звучать в их доме. Звуки разбитого стекла, битья посуды будут бить по ушам, крики отца и матери будут давить на виски, образовывая головную боль.
Только ненадолго затихают, будто чтобы перевести дух и подготовиться к следующей волне.
Что в школе, что дома, покоя Антону никто не давал.
За эти два года его родители очень изменились по отношению к нему. Стали более строже и требовательнее. Их будто подменили.
За каждую оплошность он слушал их крики в его сторону.
"Бестолковый!"
"Безмозглый!"
"Совсем от рук отбился!"
"Иди сиди и учи уроки, пока не исправишь четыре по физике!"
Любовь к их сыну давно покинула этот дом и больше кажется никогда не вернётся в него, как казалось Антону. Осталось лишь лживое притворство. Это все очень давило на Петрова.Антон устал, хочет покоя, которого ему так не хватает. Ему больно от всего. От постоянных издевательств в школе, от ругани родителей в доме.
Он устал не спать ночами заучивая одни и те же темы по урокам, чтобы потом не получать четвёрок, а того и хуже троек или двоек.
Он устал встречать рассвет за окном после очередного нервного срыва.
Он устал плестись в школу зная, что ничего хорошего его там не ждёт.
Он устал от того, что почти не ест.
Он устал изо всех сил делать вид, что все в порядке, пока сам пытается стоять на ватных ногах.
Он устал надеяться, что день в школе не провернется потерей сознания.Он просто устал.
Он хочет отдохнуть.
Он хочет, чтобы его наконец-то заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости, что заразил тебя этой болезнью..
FanfictionБяша и Антон скрывают свою дружбу из-за Ромы, который постоянно издевался над Антоном. Антон очень проблемный подросток страдающий селфхармом. Бяша же очень дорожит им. Что будет дальше и как будет развиваться их история? Бятоны. Бяша и Антон. Думаю...