Я спала в комнате вместе с остальными ниндзя, укутавшись словно кокон в тёплое одеяло.
Как вдруг меня разбудил громкий звук гона, отчего я свалилась с кровати.
— Ай-яй... Зачем будить в такую рань?..-сонно спросила, оказывается разбудил нас Сенсей.
Встав, я взяла расчёску и стала расчёсывать свои волосы, сразу делая пучок.
Увидела как Джей идёт в ванную, наверняка чистить зубы или умываться.
Но тут послышался его кашель.
— Ты чего?-спросила я его.
— Заместь воды из-под крана, у нас песок!-крикнул он.
Тут Зейн встал с кровати, но... пол под его ногами провалился..
Я начала смеяться с них, но почувствовала щекотку на спине.
Поводив рукой по спине, посмотрела назад и увидела то, что ползало по мне.
Это был огромный паук. Смеялись уже надо мной.
— Тц. Вот так доброе утро..-
— Итак , сегодня вы займётесь работой по дому.-сказал Сенсей.
— По дому?!-крикнули мы.
— Сенсей, ниндзя сражаются, а не убирают.-сказал Коул.
— Чтобы уважать себя, мы должны уважать свой новый дом, а этому месту ещё очень далеко до полноценной штаб квартиры ниндзя.
Чтобы когда я вернулся, здесь не было ни единого пятнышка. Ну? Чего вы ждёте?-начал говорить Сенсей, подгоняя нас начать убираться.Ударив в гонг, Сенсей ушёл, а мы помогли Зейну выбраться.
— У нас пол жизни уйдёт на то, чтобы здесь прибраться.-сказал Кай, вздыхая.
— Если только мы не используем пару хитростей.-сказал Джей.
— Да ты читаешь мои мысли.-сказала я, и мы хитрожопски улыбнулись друг другу.
— На счёт три. Один.-сказал Джей и начал отчёт.
— Два..
— Три! Кружитцу!-сказали вместе мы.
И начали убираться.
~Некоторое время спустя~
Мы сидели и играли в приставку, но вдруг в комнату заходят Сенсей и Ния.
— Ого здесь так всё изменилось... Вы сами здесь убирались?. -спросила Ния, не веря в то, что здесь чисто, а не свинюшник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Властелин Тьмы
AventuraКоса Землетрясений, Сюрикены Льда, Нунчаки Молнии, Меч Огня и Катана Тьмы - Золотое Оружие, которым хочет завладеть Лорд Гармадон. Его брат - Ву, спрятал их и приставил к ним стражей для охраны, но сейчас, когда зло вернулось. Ву, отправился на поис...