- это действительно ты... как я сразу не поняла..
д: ахаха,а я ещё при нашей последней встрече понял,а сейчас только убедился.
ребята сели за стол и пили чай.
- я надеюсь,что ты уйдешь из этой банды идиотов.
д: нет,они крутые парни.
девушка рассказала всю историю про этих парней.
д: да,они ужасно поступили,но ведь мне они ничего плохого не сделали,да и сейчас то они норм
- ты дурак? они опасны.
д: я с ними,меня не тронут,ну и тебя теперь тоже.
девушка не хотела спорить,просто решила пока что закрыть эту тему.
ещё долгое время он вспоминали детство, рассказывали друг другу о своей жизни и т.д.
они не заметили как быстро пролетело время.
• 22:48 •
- ого,уже так поздно, может останешься тогда у меня на ночь?д: нууу,если ты конечно не против.
- нет конечно, оставайся,я только рада
вдруг раздался телефонный звонок и т/и вышла из комнаты.
вернулась она с печальным видом.
д: что-то случилось?- да,мама звонила, сказала,что сегодня ночью она снова задержится на работе,а завтра утром она заедет за вещами и срочно улетает в командировку на месяц.
д: ну не грусти, этот месяц быстро пройдёт,иди ко мне.
парень расставил свои накаченные руки для объятий.
девушка медленно подошла к нему и прижалась к его телу. и вот они, воспоминания,они снова ощутили то чувство,как много лет назад,при разлуке,как крепко они тогда обнимали друг друга.
этот милый момент прервал даня.д: слушай,а где я буду спать?)
- мда, любишь же ты прервать момент. ну наверное в гостиной на диване,а я в своей комнате,но если ты хочешь, можешь поспать в моей комнате со мной,но только ты будешь на полу.
д: эх,выбор невелик,а можно как в детстве?)
- не не,мы уже выросли из того возраста, когда могли просто спать в обнимку, сейчас уже это будет выглядеть немного по-другому
д: хахах, ладно,на полу,так на полу.
они ещё очень долго сидели вместе,они не могли поверить,что встретились и что вообще сейчас это происходит с ними.
в час ночи они наконец-то легли спать.
•02:34•
т/и проснулась от того,что чья-то теплая рука обняла ее,это был даня.-эй,что ты делаешь?
д: на полу мне ее удобно,а ещё я очень по тебе скучал, можно к тебе?
девушка не могла устоять перед его щенячими глазками, поэтому разрешила остаться с ней.
так они и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ты забыл меня?..
Teen Fictionистория о лучших друзьях детства,но что-то пойдет не так и судьба разлучит их...(на время)!