День сменяется ночью.
Ночь сменяется днём.Также и душевное состояние, является непостоянным.
Вновь уходит солнце и маска счастливого человека пропадает, будто её и не было.
Позитивное начало темноты, не так ли?)
Сегодня моей смены нету и в кое том веке появилось время на себя.
По хорошему надо привести свой мотик, по скольку без нечго приходится каждый раз вызывать такси. А это мне крайне не нравится.
Да. Этим и займусь. Главное не забыть наушники.
Взяв всё необходимое, вновь приехало такси и на удивление оказался тот же водитель.
-здравствуйте
-приветик.)
-ой.. Опять ты.
-угу, адрес у себя там вбил?
-да
-не бойся, меня кстати Эмилия зовут.)
-приятно, Олег
-я подключюсь к магнитоле?
-да, конечно.)Оставшийся остаток пути, ты не столько слушала музыку, сколько болтала с новым знакомым.
Он оказался очень даже интересным человеком, да и вождение автомобиля, это не основной зароботок, а скорее хобби. По хорошему это не моё дело, но человек сам решил поделиться тем что хранится в нутри.
Доехав до своего дома, первым делом ты решила обрадовать брата. По сколько с самого детства вы не разлей вода, а тут взяла и уехала.)
Зачем дверь, если есть лестница идеально ведущая в мою комнату?)
Оказавшись в тёмном помещение, оставалось дело за малым, пройти буквально пару метров и тихо открыть дверь.
-Владик.)
-ээ, а где Владик?Посмотрев всю комнату, обнаружить старшего брата так и не удалось. Пришлось всё таки позвонить.
-алее
-Мне не совсем удобно говорить сейчас.)
-понял принял, ты когда домой?
-скоро, а что??
-нечего.)Ничего не понятно, но очень интересно.
Просидев в своей комнате около часа, наконец-то послышались голоса из соседней. Найдя свою маску, дабы сохранить секрет личности. Девушка отправилась к истокам звуков.
Зайдя туда, можно было увидеть Влада, с какой-то девушкой.
-а.. Ой. Не буду мешать..
-не не не, всё хорошо Мими, это моя напарница
-аа, как зовут?
-Лена, приятно
-взаимно
-девочки может номерами обменяетесь, будете общаться?)
-Владик. La noche no es tan negra como yo¹.
-что ты сказала? Мы оба не знаем испанский
-не важно, Лен просто пойми тот факт, что со мной лучше не общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные Тайны
AcakЯ ещё в детстве поняла, что из меня ничего дельного не выйдет. Когда все девочки мечтали стать принцессами, я хотела быть Киллером и вот чем мне это обернулось.