5

200 6 0
                                    

Еще когда телефон не был разрежен я видела как она звонила мне пару часов назад, но не оставила сообщения. И несомненно, злится. Направляюсь на кухню, с которой горит тусклый свет лампы, включенной над плитой. Но вся остальная часть дома погружена в темноту и мертвую тишину. В глубине души заражается надежда, что девушка в постели. Хотя в один момент мне и не хочется с ней сталкивался, и мне очень стыдно за то как я поступила, лишь потому что я не до конца трезва. Я конечно выпила совсем немного, но и сказать о том что я трезвая не могу. Зайдя на кухню, замечаю коробку пиццы на столе, и рядом лежит планшет. Желудок тут же сжимается, я чувствую себя очень дерьмово. Ну конечно же, она придумала что-то на ужин. Она всё подготовила для совместного вечера. Поднимаясь по лестнице, останавливаюсь у нашей комнаты и понимаю, что из-под двери не пробивается свет. Мельком заглянула в соседнюю комнату, и не найдя не кого вернулась назад. Проворачиваю ручку и открываю дверь. Лунный свет, который проникает в окно, освещает все ещё застеленную кровать и пустую комнату. Пульс тут же учащается. У Саши же нет машины. Куда она отправилась? Беру с комода зарядку, и ставлю заряжать телефон. Сидя на кровати ждала несколько секунд пока он включиться. Затем проверяю телефон, но всё также не нахожу непрочитанных сообщений. Может её позвала Виолетта или Даша? Но Саша сказала бы мне, тогда когда я приду. Или каким то другим образом предупредила. Сразу звоню ей, и она в туже секунду поднимает трубку. И первым делом слышится клубная музыка, а уже потом за ней голос моей девушки.

С- привет - говорит девушка, и ее голос звучит так... спокойно.
К- где ты?
С- гуляю - отвечает она все также - буду дома позже.
К- тебя пригласил кто-то или что?

Она смеется, и я слышу на заднем плане ещё женский смех и чью-то болтовню.

С- ну... нет - наконец выдавливает она.
К- кис прости что задержалась... - говорю я, и в какой-то момент слышу, как к ней кто-то обращается.
С- секунду подожди - проговаривает девушка, а затем выключает микрофон, видимо чтобы я не услышала что-то - да, ты что-то говорила?
К- прости что задержалась - повторяю я - надо было доделать кое-какую работу, и мне пришлось остаться.
С- так почему ты не позвонила? - интересуется она - ты задержалась не на роботе. Ты пошла в бар, а я не собираюсь дальше ждать. Ни за что. Поэтому отправилась погулять и повеселиться. А дома буду позже.

И в следующее мгновение музыка и её голос смолкает, а звонок обрывается, когда она вешает трубку.

Изменила своему парню с его сестрой  2Where stories live. Discover now