Глава 11

11 2 0
                                    

Помещение было заполнено преимущественно молодыми людьми, а именно юными студентами разных направлений, взгляды которых были устремлены на сцену. Ректор уже завершал свое приветственное слово.

- В этом году мы возлагаем на каждого из вас большие надежды. Мы уверены, что благодаря вашим стараниям и нашей помощи вы сможете стать хорошими специалистами в своих областях. Как вы знаете, в этом году для одного из факультетов судьба преподнесла подарок и я рад представить на этой сцене Генерального директора Howard's Music Enterprise.

Зал заполонили приветственное овации, а Алев повернулась лицом к Чарльзу.

- Готов?
- Да.

Парень поднялся на сцену, дружелюбно улыбаясь. В этот момент Майкл воспользовался моментом и завёл подругу за сцену.

- Что происходит?
- Что ты имеешь в виду? - Девушка смотрела на парня в недоумении.
- Я про вас двоих. Сначала ты пускаешь слюни и рассказываешь о том, какой он чудесный, а на деле ты с ним как ледышка.
- Я же на работе.
- Брось, вы были одни, пока я не зашел.
- Да, и ничего не произошло.
- Может быть потому что кое-кто не дал этому произойти? - Парень ухмыльнулся.
- Прекрати! - Алев демонстративно закатила глаза.
- Почему ты так реагируешь?
- Я не могу, - девушка тяжело вздохнула, - не могу же я по нему сохнуть. Я имею в виду, что мы знакомы не так долго. Да, он красив, мне нравится то, как он мыслит, но он уедет.  А я останусь тут. Если бы я бросалась на каждую знаменитость, которую вижу, то из этого мало чего вышло бы хорошего. Вот я и держу дистанцию. Я пока не знаю какой он человек, оболочке не всегда стоит доверять полностью.
- Не суди книгу по обложке?
- Именно. Поэтому пока я не пойму, что он заслуживает доверия и я тоже ему нравлюсь хотя бы немного, я буду соблюдать исключительно рабочие отношения. Ты же знаешь что доверие для меня больная тема. Я не хочу, чтобы в очередной раз то, что является элементарной вежливостью или манерой общения принималось мной как флирт. Потом больнее будет.
- Тоже верно. В омут с головой бросаться не стоит. Если ты думаешь, что так будет лучше для тебя, то хорошо. Помни, что я с тобой. - Парень искренне улыбнулся и обнял подругу.
- Спасибо, Майк, я знаю. - Алев улыбнулась и отстранилась. - Пойдем, речь скоро закончится.

С этим словами послышались громкие овации аудитории. Алев вышла из-за сцены с улыбкой и сопроводила мужчину к столу с закусками.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДышиМесто, где живут истории. Откройте их для себя