Forgive me,my love

78 9 9
                                    

Кайф ваще. Автор не умеет писать грустные истории:(

***

Как только я открыл дверь,передо мной стояла ты. На твоем лице была искренняя улыбка,твои волосы были завязаны в нелепый пучок,одета в длинную джинсовую юбку,а сверху теплый белый свитер. Даже не смотря на это,ты была просто восхитительна.

Как только я открыл дверь,ты в ту же секунду бросилась ко мне,утыкаясь личиком мне в плечо,начиная лепетать,как сильно ты скучала и волновалась. Я обнял тебя в ответ,прижимая к себе крепко за твою талию. Ты была подозрительно слишком худой для своего возраста,я сразу заметил это. Я беспокоюсь,жизнь моя.

— Как ты себя чувствуешь? Надеюсь,намного лучше чем вчера. Тэ,ты просто не представляешь,как я волновалась! — заторотила ты,подняв голову и смотрела на меня своими глазами,которые буквально сияли.

— Уже лучше. — улыбаясь,ответил я и подхватив тебя на руки,направился на кухню. Ты,конечно же,начала сильно возмущаться и ругать,но это наоборот сильно умиляло меня. Мы зашли в кухню и посадив тебя на стол,я поставил руки на оба стороны тебя. Смотря как ты залилась розовым румянцем,я улыбнулся и сразу же заключил тебя в жадный поцелуй.

Ты сразу же ответила на поцелуй,обхватив лицо своими маленькими ладошками. Руки сами автоматом потянулись под свитер,начиная блуждать по твоей ровной спине. Когда руки дотянулись к застежке лифчика,ты оборвала прекрасный момент,смотря на меня своим грозным взглядом.

— Вообще-то ты болеешь. — недовольно пробурчала ты. Ты спрыгнула со стола и начала что-то активно искать. — Ты принял лекарства? — взяв двое кружек с полки и поставив на стол,начала лить кипяток. — Хочешь кофе? — я кивнул и уселся на стульчик,наблюдая за действием своей девушки. Когда она делает домашние дела - для меня это самое лучшее зрелище в мире.

— А что в этом пакете? — взяв с пола белый пакет,которого принёс Дженни,я открыл его,достав оттуда косметичку. — Косметичка?

Дженни хитро обернулась ко мне,сузив глаза.

— Я хочу тебя накрасить. Ты обещал, помнишь? — Дженни улыбнулась и держа в руках обе кружек,довольно уселась на мои колени. Она делала так часто. И мне это безумно нравилось. — Вот твой. — она поставила чёрную кружку на стол,а с другой - белой,начала пить с неё свой напиток.

FaultWhere stories live. Discover now