В тот день, впервые подумав об этом, Юнь Цянь решил смешать порошок Сюэсян с лекарством Е Цзюньли.
В течение всего процесса он казался тревожным.
«Это ты первый причинил мне боль...» - пробормотал Юнь Цянь, словно используя эту причину, чтобы убедить себя принять решение.
Процесс кормления Е Цзюньли также был очень трудным. Он был без сознания, и большая часть лекарства, которое он давал, вытекала ложку за ложкой, терпеливо, но с беспокойством кормя его.
Е Цзюньли на кровати застонал от боли, как будто ему приснился кошмар.
Юнь Цянь немедленно поставил пустую миску из-под лекарств, вытер носовым платком пятна от лекарств вокруг рта и шеи Е Цзюньли и тихо позвал его.
Но Е Цзюньли не проснулся, его брови были сдвинуты в узел, и он невнятно произнес болезненные звукоподражания.
Во сне Е Цзюньли смотрел на Юнь Цяня равнодушно, без какой-либо привязанности.
Его тон был решительным, без малейшего намека на нетерпимость: «Если ты отдашь Огненную Бусину, я подумаю, что позволю тебе умереть более приятной смертью».
«Не тратьте зря свои усилия», - упрямо сказал маленький человек.
Как только он закончил говорить, цепи начали гореть на теле маленького человека, испуская ослепительный свет огня. Кожа человека медленно разъедалась искрами, постепенно гния, но в мгновение ока вернулась в нормальное состояние. неоднократно подвергался эрозии и заживлению, а боль продолжала уменьшаться.
Во сне Юнь Цянь печально закрыл глаза, не глядя в эти незнакомые глаза, но его ответ остался неизменным: «Я не... отдам это тебе...»
«Почему я раньше не осознавал, что ты такой волевой? Что ж, у меня есть много времени, чтобы провести с тобой. Давай играть медленно!»
Е Цзюньли вытянул указательный палец и слегка подцепил его, и перед его глазами появился синий барьер, плотно окутывающий Юнь Цяня, и его дыхание стало затрудненным и учащенным.
Все тело его болело, а горло разрывалось и горело, как будто его обжигало огнем. Он не мог даже вскрикнуть от боли и не мог издать ни звука.
Из-за потери части своей божественной силы и пыток со стороны гения, Юнь Цянь попытался встать, но все равно стоял на коленях без тяжести, его дыхание все еще было учащенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон пытается загладить вину.
Roman pour AdolescentsВсе началось с мук и превратилось в мечту! Наблюдая три жизни и три поколения, Он преследовал свою сожжённую любовь. Когда открылись неожиданные обстоятельства, грустный демон искал того, кого уже давно потерял, чтобы заключить его в свои объятия, и...