Глава 8. Сад мертвых

87 21 12
                                    

За окном приветливо подмигивали звезды с ночного небосвода и ласково улыбался полумесяц, укутывая город в объятия серебристого света. В камине, потрескивая, полыхал огонь. Войдя в комнату, Лэелиус тихо прикрыл за собой дверь. Девушка семнадцати лет с кажущимися неестественно огромными на истощенном болезнью лице льдисто-голубыми глазами и длинными вьющимися коричневыми волосами, завидев его, радостно подалась навстречу, позабыв сковывающую болезненную слабость. Увидев ее слабые попытки подняться, Лэелиус поспешно пересек комнату, садясь на стоящий рядом с кроватью стул.

– Привет, Лэя, – улыбнулся Лэелиус, беря Лэелию за руку. – Как ты себя чувствуешь?

– Не хуже обычного, – Лэелия улыбнулась ему, но он видел, как тяжело ей дается выглядеть бодрой. Она не хотела, чтобы брат уходил, позволяя отдохнуть.

Разум Лэелиуса пронзила вспышка, как болезненный спазм, твердящая: она мертва, она давно мертва, Лэс...

– Лэс! – голос Лэелии вновь сгладил все бреши страха и безысходности. – Так что ты мне расскажешь? Было что-нибудь интересное в школе?

– О, еще бы, Альвар разработал уже сорок один способ списать на выпускном экзамене, а Катус просто надеется на конец времен. Клер сказала, что я похож на руконожку, когда не высплюсь. Я потом больше часа копался в библиотеке, но нашел их изображение, и это кошмар, – рассмеялся Лэелиус.

– Это она еще не видела тебя до вечернего кофе, –Лэелия улыбнулась ему в ответ. – Решил, что будешь делать после выпускного? Помню, ты хотел стать лекарем.

– Пока не знаю, время еще есть...

«Его нет, Лэелиус, выпускной давно прошел», – вновь напомнил о себе зловещий голос, непрошенным гостем врезаясь в память. На миг всплыло воспоминание: терзающий шум веселья, беспорядочный рой пьяных мыслей, зудящих вокруг, подобно назойливым комарам.

– Считаешь, мне стоит попробовать?

«Конечно, нет, со своими паническими атаками ты едва в состоянии покидать дом», – и снова этот мерзкий голос, терзающий изнутри.

– Так на чем мы остановились? – откинув все доводы о нереальности происходящего, Лэелиус взял с уставленного лекарствами стола весьма толстую книгу и раскрыл ее на заложенном вшитой закладкой-лентой месте.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя