Глава 38 часть 2

227 10 0
                                    

~ Elaine

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~ Elaine

Мои глаза слипались. Я не спала всю ночь, переживая, что скажут врачи. Прием незамедлительно назначили на утро следующего дня.

Я ворочалась и не могла уснуть. Мне опять снились кошмары. И каждый был хуже другого.

Воспоминания об аварии заиграли в моем сознании сильнее и отчетливее. Только вот теперь во сне я видела не девочку-подростка, а беременную девушку. Меня сковывал страх, что с моим ребенком могло что-то случится.

Мне снилась погоня. Ясный весенний день. Мы втроем - Сандро, я и наш малыш - едем на пикник за город, а потом кто-то таранит нашу машину. Я слышала свист пуль и рев двигателя. Во сне обнимала белокурого мальчика, прижимая к своей груди. Он плакал, так сильно плакал, что моё сердце разбивалось на тысячу осколков.

Я уснула лишь под утро. Сандро не спал вместе со мной. Он убаюкивал меня после каждого кошмара, обнимал, шептал, что он рядом, успокаивал. Только от осознания того, что я не одна, а с ним, мне становилось легче. С Сандро было надежно, он придавал мне уверенности.

Легкие поцелуи щекотали кожу, и я тихо посмеивалась. Сонная и уставшая, открыв глаза, увидела, как Сандро целует мой живот. Это было настолько неожиданно и мило, что я снова не сдержала слез.

Я ненавидела плакать, не любила жалеть себя, но именно сейчас не могла взять себя в руки.

- Анализ крови на ХГЧ подтвердился. Вы и правда беременны, поздравляю, - обратилась к нам доктор Пуатье, заполняя какие-то бланки.

Мои глаза все еще пощипывали от слез, и я кивнула, как какой-то бездушный болванчик.

- Вам не стоит переживать. Это следствие гормонов, миссис Амато, - успокоила доктор Розенберг, увидев моё состояние, - Ваш организм перестраивается, поэтому перепады настроения- частое явление у беременных.

Когда тьма становится светом|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя