Спустя где-то 10 лет!
Начнëм, с Натпши, остались с Сутулым, Наташа выличилась и родила ему 3 дочек и одного сыночка!
Самую старшую зовут Лиля ей 7 лет. Среднию дочь зовут Рита ей 5 лет. Младшую дочь зовут Надя ей 3 года. А мына зовут самого маленького Лëша.
Групировка распалась и сейчас сутулый работает прокурором куда старательно его устроила Сеня. Они тоже переехали в Москву.Дальше будет Яна и Валера. У них же родились 2 сына. Старший Никита а младший Максим. Живут они как и хотела Яна в Волгограде где у Валеры открылся сервис для машин, а у яны недавно салон красоты.
А дальше Аня и Миша. У них растëт дочь Ася ей 13 лет, и родился сын, Егор. Они переехали в Питер, Аня журналист, а миша архитектор.
Ну а теперь вахит и Катя.
У них подростают блезницы динил и даниела им уже по 15. Они периехали к морю, где открыли точку на пляже и пекарни по городу.У нас остались Марат и Айгуль, у них всë хорошо. Переехали в Москву, Айгуль работает юристом, а Марат менеджером продаж. С работай помогла Сеня. И у них родился сын Кирилл которому 5 лет, а за ним и дочка Марина ей 3 года.
Ну также не упустим и Андрея который остался в Казани, содержит сестру которой скоро 18 и она собирается идти поступать на хореографа, У Андрея появилась достаточно скромная девушка Лика, она работает медсестрой, а Андрей держит точку на рынке. У них пока нет детей они только недавно сыграли свадьбу. Но лика уже беременна на 9 месеце и родится дочь которую они назовут дашенька.
Вова и Арсения. Как и хотел Вова и Сеня у них родилсь первый мальчик которого назвали Ваня есу сейчас 7 лет, потом второй мальчик Арсений ему 5 лет, и дочь Саша которой 2 года. Сеня работает по професии, а у Вову свой бизнес, и никто не знал что так всë хорошо закончится!
Тгк : Уневерсам🧷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вся в брата|| Вова Адидас.
Fanfiction80-тые года ты девочка Арсения живëшь в Казани в опасное время. Тебя это некогда не пугала. Ты живëшь обычной жизнью, но все уже задрали говорить ,,Вся в брата". Но в 1 момент ты познакомилась с компанией и тут твоя жизнь изменилась . Ты получила тр...