5. желания.

211 7 0
                                    

все допили чай, который сделал чжун ли. чаи в наборе были прекрасными. кстати, белый чай и вправду существует. чжун ли ушёл к себе в комнату заниматься своими личными делами. ему было легко помогать люмин, хоть ему приходилоьс отвлекать яксу. адепт понимал, что это должно помочь люми. но всё же, он не знает, что она-божество и далеко не смертная. он принял решение пытаться избегать девушку с янтарынми глазами. пока что люмин не знает об этом.

л: паймон? ты где там?
малышка вылезла из под кровати.
п: бууу! ты не ожидала увидеть паймон под кроватью?
л: ой, ты вообще-тонапугала меня до смерти! — воскликнула девушка после того, как вскочила от страха.
п: ойй, ну извини! кто же знал, что ты напугаешься паймон? хихи..
л: это было просто неожиданно!.. я не так уж и сильно напугалась тебя.. — стала отрицать путешественница.
п: да-да, я же видела! ты даже вскочила!
л: от неожиданности.. — люмин стояла на своём.
п: всё равно не верю!

люмин прибегла к тактике, где поставит паймон на своё место.. должно сработать.

л: ну, ты поставь себя на моё место!
п: ээ.. всмысле? — девушка сделала вопросительный взгляд.
л: ну, ты сидишь на кровати, а тут резко твоя подруга из под кровати: БУУУ!
п: АА! тц.. ладно! паймон бы тоже испугалась..
л: хехе, вот-вот.. — облодательница янтарных глаз ухмыльнулась.

весь остальной вечер они болтали. ну конечно, а что-ж ещё делать-то?! скучно ведь. люмин хотела, чтоб паймон пошла в их номер, но паймон настаивала на том, что он ане уйдёт без путешественницы, поскольку волнуется. ничего не поделаешь, паймон придётся спать рядышком с люмин, хоть обе девушки слегка смущались от этого.
но тут, по середине разговора люмин с паймон, люмин резко встала и потихогькк пошла к красивой книжной полке в комнате. шла она очень осторожна держась за стены, но всё-таки, смогла успешно дойти до полки. и только она потянулась до красивейшей книжке тёмно-синего цвета с золотыми узорами, которая, между прочим, была не так уж и высоко, прозвучал чей-то голос:

п:эй! тебе нельзя же!
л: уже заытра можно. а уже 19:30, считай, что уже можно.
п: нет! сядь на кровать! — паймон вскочила с кровати, чтобы подлететь к книге и отдать её люмин, но девушка уже взяла книгу первой.
л: паймон, не стоит. я могу и сама.
п: нет!
л: я тебе докажу и всё. — девушка убрала свои руки от книжной полки и начала медленно идти.
п: эй! — паймон дёрнула свою подругу за руку.
л: ай! ты чего блин? больно же, эээй! — девушка слегка вскрикнула от неожиданности.
п: я же волнуюсь !!!
люмин сама уже более быстрым шагом дошла до кровати.
л: паймон, вот видишь?
девушка начала слегка шипеть от боли. её взбесило то, что паймон была не уверенна в ней. это раздражало. и ноги пора обработать.
п: сейчас, аптечку принесу. надо перебинтовать.
л: ну, пора уже, да.
л: 💭 хмм, странно.. обычно, сяо уже в это время тут.. стоп! почему я вообще волнуюсь?! 💭

вечная улыбка.Место, где живут истории. Откройте их для себя