Глава 1. Затишье

65 2 0
                                    

Пора вставать мисс, вам нужно в университет. Завтрак готов одежда поглажена, настроение как никогда ! - улыбалась девушка и стянула с молодого тела одеяло а затем раздвинула шторы, чтобы наконец-то пропустить свет в эту мрачную комнату, которая выглядит так, будто там обитает настощий дракула, а дракула был весьма чистоплотным.

- боже, каждый день одно и тоже, Сакура, тебе не надоело произносить это одно и тоже, еще и с таким счастливым лицом будто бы ты реально в восторге от этого, работать на мою семью - девушка с темными и короткими волосами нехотя встала с кровати, натягивая на себя халат и принялась пить рутинный стакан воды, при этом потягиваясь.
- Мисс, ваша семья спасла меня, и я просто не могу быть не счастливой - розоволосая девушка поклонилась и вышла за двери, было слышно как она спускаеться по леснице вниз.

Я - Хината Хьюга. Учусь на втором курсе, надеюсь стану будущим влиятельным адвокатом, а главное чесным! Чтобы решать по совести судьбы людей. По началу я боялась идти на такую профессию ведь родня говорила что это как русская рулетка, повезет не повезет в итоге не узнаешь. Говорили что таких как я полно, у всех давно уже есть связи в этой сфере, тем легче пробиваться. Не смотря на громкие заявление и упреки родителей и родственником я пошла в эту сферу с полным удовольствием. Поначалу было трудно, возможно даже страшно, но потом я поняла, что я выбрала правильным путь.

Мой отец владеет тремя компаниями. Центр для онкобольных, машинный центр, ликерочный завод. Моя мама дипломат-переводчик. Казалось бы обычное дитя богатых родителей, но моя семья добивалась всего сама, я не сказала что все всегда было успешно, папе удалось открыть свой бизнес только с третьего раза а маме пришлось добиваться признания в обществе и лезть из шкуры вон чтобы доказать что она стоящий человек. Я же так же хочу добиваться всего сама и строить свой бизнес. Благодаря трудам родителей у нас стабильный заработок, имеем то что имеем. Двухэтажный дом, средний бассейн на -1 этаже, мамин сад на заднем дворе и наша любимая собака ретривер который безупречно охраняет наши хоромы!

Сакура работает домохозяйкой в нашем доме, живет тоже у нас. Она переехала сюда более полугода прямиком с Америки чтобы поступить в Японию, мы приняли ее как « гостевая семья » ну вот она у нас так и осталась работать, помогая нам, она теперь часть нашей семьи и мы ее уважаем, с ней стало проще заботиться о доме да и все бросить и переехать учебы ради - героический поступок.

Ручной дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя