Мы никогда не можем быть уверены в людях,что находятся рядом с нами,но верны ли мы себе?
Даниэль слабо соображала,когда увидела в школьном коридоре драку двух девчонок. Не помнит,как подбежала ближе,чтобы разнять двух разъяренных школьниц,и не помнит,как получила за вмешательство случайный удар в лицо.
Но начнем все по порядку. Вам же нужны объяснения?
Возвращение в людской мир теперь казался не таким радужным и цветным. Серые тона суровой жизни заполонили сердце Марш. Теперь вопросов стало больше,а ответов на них все меньше и меньше. Конечно,появился такой приятный бонус как Шеймы. Симпатичный,высокорослые Шеймы,но доверять им Дани пока не собиралась — не в ее стиле. Все,что всегда спасало брюнетку,было под носом у всех — ее недоверчивость. Конечно,иногда она играла против самой же обладательницы,но промахов было меньше,чем точных попаданий.
— читал твою книгу,довольно интересная,— ее мысли прерывает знакомый мужской голос. Хисын сел на ту же лавочку у входа на спортивное поле. Тут обычно школьники проводили уличные ланчи,если погода задавалась. Сегодня,к сожалению,а может к счастью,было пасмурно и дул прохладный ветерок. Довольно редкое явление для такой местности.
— я не читаю книги,—болтать со старым знакомым желание никакого не было. Сегодня еще нужно встретиться со всеми девочками,убедиться,что они в порядке. В особенности Минджи. Да и пропавший кролик не дает покоя. Что эти ублюдки с ним сделали? Опыты,небось,уже поставили?
— да? А мне казалось наоборот. Электронные книги нынче в моде,не так ли?— Марш хмурит брови: неужто он об этой книге завел речь?
— не учили,что смотреть в чужой телефон некрасиво и неприлично?—если ее догадки верны,то девушка готова разорвать на куски чертового Ли Хисына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ISO | в поиске
Fantasy«Когда я не боюсь смотреть в глаза своему страху - начинаю влюбляться»