весь вечер мы просидели за разговорами, Борис показался хорошим человеком, я была довольна что мама встретила такого хорошего мужчину. чуть позже мы сидели кушали тортик и пили чай в тишине. но мама решила ее прервать..
м- доченька, мы с Борисом хотим сказать тебе одну новость..- сказала мама и смотрела то на меня, то на Бориса.
Б- Злата, ты уже взрослая девочка, пообещай и что будешь нормально реагировать на это.
- мам, Борис? что случилось? что за новость такая? - начала спрашивать их с паникой.
М- доченька, мы переезжаем к Боре в Казань! ты рада?
- всмысле в Казань? мам, ты серьезно?- я была в полном шоке, это все так резко появилось, Борис, переезд, я не понимала что происходит
Б- Златочка, мы сейчас на полном серьёзе.- сказал Борис и взял мою маму за руку
- мама, а как же Вика? как я без нее..- мне было очень грустно уезжать от сюда, здесь моя подруга. подруга которая была можно сказать мне как родная сестра, но видимо мы с ней больше не встретимся..
м- дочь, она будет к нам приезжать, и ты к ней, не расстраивайся так пожалуйста..- мама говорила это тоже с грустью в глазах.. с Викой она была тоже знакома. она ей была как дочка тоже, но не родная.
- ладно мам.. я пойду позвоню ей..- кинула я на последок перед тем как встать и уйти, мама что-то мне говорила но я не слышала, я шла в своих мыслях к телефону. набирая номер я вспоминала все моменты с ней, мне было грустно очень уезжать, она моя единственная подруга..
*Звонок*
- ало?
- Викуля, приветик, это я злата!
- ойй, привет, как дела у тебя?
- не знаю, не очень вик, у меня плохие новости..
- Златочка, что случилось? говори, я поддержу тебя чем смогу!
- Вик, я переезжаю...
- .....
- Вик?
- ты серьезно злат? ты не шутишь?
- вик, прости, это не шутка.. я переезжаю в Казань
- почему? что случилось?
- мамин парень предложил к нему переехать и мама согласилась... Вик, я не знаю когда мы увидимся..
- ужас какой.. ооо злата, у меня же сестра в Казани живёт! Наташа
- емае, точно!!!
- я могу приезжать к ней на каникулы, и мы сможем видеться!
- уже какая то новость за сегодня радует)
- это точноо. ладненько. я пойду помогать родителям. мама зовёт, а ты когда уезжаешь?
- оойй, я даже не знаю
- иди спроси быстрее, я пока подожду
- хорошо, сейчас минутку- сказала я и положила трубку возле телефона. и ушла к маме
- мама, а когда мы уезжаем?
м- завтра в 13:20 поезд
- аа.. хорошо, спасибо- сказала я и ушла к телефону
- Ало, Вика?
- да? что там?
- я завтра уезжаю, в 13:20 поезд
- ого.. я тогда провожу тебя!
- спасибо тебе большое Викуся!
- ладненько давай, я пошла, пока пока, целую!
- давай, покаа, и я тебя!
после звонка я зашла на кухню, немного поговорив с мамой и Борисом, ты пошла в свою комнату что бы начать собирать свои вещи и все остальное. с одной стороны я была рада что перееду в Казань, так как я давно не видела вахита и Вову с Маратом, я по ним жутко скучала. а с другой стороны я не хочу уезжать от Вики, но я надеюсь что она будет часто приезжать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
что бы я делала без тебя?) / Турбо
De Todoвсем привет, это мой первый фф, не судите строго) всем приятного чтения