мой семиклашка

74 8 2
                                    

первое мая.

везде уже зелень, радующая своим видом всех, птицы, которые то и дело, что чирикают что-то на своём языке, старшеклассники, конечно, не совсем рады маю, ведь скоро важные экзамены, решающие для многих судьбу, дети, что качают друг друга на качелях во дворе.

вот только сынмин сидит на трибунах около большого дерева во дворе своей старой школы.

их любимое место с минхо, где они впервые познакомились, когда ещё в далёком прошлом готовились к контрольной по алгебре на физкультуре на трибунах. всё в том же мае.

сейчас сынмин уже в универе, он написал контрольную по алгебре, не на ту золотую 5, а на 3, зато такое воспоминание.

вы спросите, почему сынмин один?

сынмин один, так как ли минхо, его хён, человек, который показал ему подростковую жизнь, пропал.

ну как пропал. повзрослел.

минхо на несколько классов старше сынмина, и тогда на трибунах он тоже готовился к контрольной по алгебре, но с темами пострашнее. вот так вот совпало, что семиклашка готовился к работе с девятиклассником.

минхо уже работает где-то в бизнес-центре, позабыв, что однажды пообещал киму, что будет с ним до конца.

а сынмин? а сынмин всё ещё ходит в тех самых шортах, в которых сидел на трибунах, сынмин всё ещё списывает на физкультуре шпаргалки, всё ещё выглядит как ребёнок.

но изменилось то, что теперь сынмин один. теперь он не выжидает около кабинета химии старшего, который обнимет кима за талию, и они вместе пойдут в столовую, в которой минхо будет обсуждать химика, который всё таки поставил ему три за то, что он всё ещё не выучил таблицу менделеева.

***

сынмин сидит около этого дерева у трибун и вбивает в свой телефон пароль для открытия «1716», а после, нажимая на иконку мессенджера, заходит в их переписку с минхо, где последнее сообщение было от него

1716

минхо тогда не понял, что тот имел ввиду. это сообщение было последним после «монолога» кима.

«—минхо-я, это твой друг, ким сынмин(ну или минни), в общем, я поступил, надеюсь мы ещё встретимся).—1716»

минхо тогда так и не ответил, а сынмин и ничего не ожидал. переписке уже два года. его сердце так просит написать «ну же, ну ответь!!!я так ждал и жду до сих пор, хён!!! ты такой ужасный, мои чувства не уходят.» а сердце с каждым разом будто пинает его, как бы говоря, что «ну молодец, влюбился».

это же правда.

сынмин всегда восхищался хёном, да что уж там, он был его фанатом номер один. но в один момент это восхищение стало привязанностью, а после неопознанное и новое чувство разлилось прямо внутри всего тела сынмина. такое горячее и тёплое, что обжигало внутри каждый раз, когда взгляд замедлялся на парне с кошачьими глазами.

и знаете что? чувства были взаимны! и на свой выпуск минхо за школой, на тех же трибунах(!!!), пока все одноклассники плакали или радовались окончанию, поцеловал своего младшего! прямо в губы.
такие мягкие губы, никем не целованные, только эта запретная любовь двух мальчиков оживила их чувства.

поцелуй на вкус был, как дешёвое пиво из продуктового возле школы, которое минхо залил в бутылку из под сока, чтобы никто не отругал. сынмин тогда так испугался, а минхо в конце тихо прошептал прямо в губы:

—люблю тебя, мой семиклашка.

сынмин всё ещё смотрит на тот самый номер хёна и наконец-то нажимает на звонок.
ответ был не сразу..

—ало? слушаю?,—произносит человек за трубкой.

—хён, это я, твой..семиклашка,—если бы только вы видели краснющее, как помидор, лицо кима. его пальцы то и дело, что царапали что-то на оголённом колене из под шорт, как бы вырисовывая незамысловатые круги.

повисла тишина.

—чёрт, коллеги, я отойду,—произносит бизнесмен кому-то другому, чтобы нормально поговорить,—сынмин?! боже мой, ты всё ещё помнишь как я тебя тогда назвал..о боже мой, извини, что так и не встретил тебя на твоём выпуске, мне правда очень жаль. я приму, если ты заблокируешь меня.

—минхо-я, я на трибунах, посидим вместе?

и минхо как можно быстрее вылетает из душного здания, ничего не говоря рабочим. по дороге он расстегивает душный костюм и ослабляет галстук, прижавшийся к его горлу, чтобы так и удушить его.

он не даёт долго ждать, и сынмин уже видит, как старший бежит через весь двор школы в своём убогом костюме в +22°.

—а что значило 1716?,—первое, что произносит ли.

—уже не важно, мы вместе.

всё оставшееся время они сидят на трибунах и обговаривают выпускной сынмина.

—может.. повторим наш поцелуй на трибунах?,—бубнит минхо,— а то я так и не сделал это в твой выпуск.

—со вкусом пива?

—обязательно, мой семиклашка.

***

1716 - чувства исчезли, как первый день весны,—проговаривает тихо ким уже дома у бизнесмена,—я думал, что ты меня забыл, но сейчас эти мысли—пустышка

🎉 Вы закончили чтение 1716 -чувства исчезли, как первый день весны 🎉
1716 -чувства исчезли, как первый день весныМесто, где живут истории. Откройте их для себя