Ведение

197 4 0
                                    

!Эта часть очень важна, так как тут я здесь сделаю, что-то по типу AU, где всё это будет происходить и лучше сначала ознакомиться с ним, что бы не было лишних вопросов!

Начнём с вас:
1.Здесь не будет обычной Т/И и реакции на какие-либо её слегка припизднутые действия (без обид)
2. Здесь характер, поведение и действия Т/И как у Арлекино
3. Я не буду описывать сначала Арлекино, а потом вас и вашу предысторию, я сразу опишу вас и вашу предысторию. Скажу сразу предыстория будет отличаться от канонной истории Арлекино.
4. В этой книге я не буду открывать стол заказов и принимать заказы
5. Очень важно ознакомиться с AU, где всё будет происходить

Сначала начнём с AU, где всё будет происходить:
1.Этот мир почти не изменился единственное, что тут изменилось это власть России. Во главе России стоит не президент, а как она называет себя Царица, неизвестная миру богиня, что повелевает льдом, когда она пришла к власти в России почти вся страна за год подстроилась под одно время года - зиму. Править Царице помогают 11 предвестников. 11 сильнейших людей России. В 11 предвестниках собрались все учёный, которому нет равных; марионетка, чьи роботы вывели страну на новый уровень; человек, давно сгинувшего народа и другие. Все предвестники были расположены по силе, а первые трое могли вместе за неделю положить весь мир к ногам Царицы, из-за чего Россия стали бояться и уважать. 4-ая предвестница Крукабена. Мать дома очага. На первый взгляд она отлично справляется со своими обязанностями как мать, но увы эта добрая с виду женщина посадила в дом очага сорняк тьмы корни, которого уходят далеко в глубь и разрушают всё построенное. Именно Крукабена создала процесс воспитания, где выживает сильнейший и дала ему красивое название "путь короля". Тот кто пройдёт все испытания сможет стать королём и достойным приемником на роль 4-ого предвестника. К сожалению для других детей у Крукабены уже есть кандидат на это место, но до передачи титула ещё далеко, поэтому кандидатур будет ещё навалом, если этот потенциальный преемник сможет противостоять всем и забрать себе титул короля, то место среди 11 предвестников достанется ему, а ещё дом очага полностью перейдёт в его руки.
2. В этом AU, также существовало государство Кэнриах, оно находилось между небом и землёй, но 500 лет назад Кэнриах рухнуло и не оставило ни единого следа своего существования, только проклятых на бессмертие людей, что скитаются по земле в поисках смерти
3. Всем персонажам реакции 17 лет, кроме Луки он будет старше ему будет 19

Наверное это всё по описанию AU
Про вашу предысторию и ваше описание я сделаю отдельную главу, которую так и назову описание вас ну а на этом всё.
Надеюсь вам понравится

Леди Баг и Супер Кот & АрлекиноХreaderМесто, где живут истории. Откройте их для себя