-Ты уже подала заявку на работу?- убирая телефон в карман, заинтересованно спросил отец, попивая горячий кофе со взбитыми сливками.
-Да,- стуча пальцами по пустому столу, я подперла голову рукой.
Он лишь вскинул брови и уткнулся рассматривать содержимое кофе.
-На улице свежо, может прогуляешься?- папа кивнул головой в сторону двери и мельком бросил подозрительный взгляд, да я знаю его, сейчас он пытается выпроводить из дома.-Ты в последнее время постоянно сидишь дома.
-Ага,-я встала со стульчика и потопала в комнату,последовав папиным указаниям.Мне правда пора прогуляться и осмотреть нормальный мир,нельзя так долго засиживаться в душном месте долгое время.
По душе мне пришелся легкий комбинезон, который так и наровил, чтобы я его надела на себя.-Деньги на столе,- папин голос донесся с гостинной, как только я вошла в кухню.
-Спасибо,- пробежав мимо дивана, я схватила зонт и выбежала на улицу.
Соседи напротив косят зеленый газон,на который только недавно вылился дождь. Миссис Дебрил дружелюбно помахала рукой с соседнего дома и поправила очки.Я озарила её улыбкой и прошла мимо алеи.
Угрюмые тучи собрались в одну кучу и вытянулись по всему небу над Брэдфордом, лишая тихий городок солнца.Я так чувствую,что совсем скоро снова пойдет дождь.
Легкий, но прохладный ветер раздувал мои волосы в разные стороны,поэтому я их тут же собрала в хвост.
Я немного волнуюсь насчет работы,может меня не примут?Хотя чего тут волноваться,это небольшое кафе за углом
.Жители этого города любят это местечко за ароматные кофе в суровые и прохладные дни, а летом же наслаждаются прохладой помещения и различными напитками со льдом.Но все-таки,как никак мне тревожно за новую работу,мне даже не приходилось обслуживать клиентов,или еще хуже поручат мыть полы.Цветы ярких цветов красуются в различных вазах, мужчина на раскладном кресле для охоты, сидит в панаме и читает газету.Он даже не заметил,что я уже как несколько минут стою и рассматриваю цветы в его лавке.
Пионы нежно-розового оттенка влекут меня, но увы они выражают гнев и совсем не подходят.Подаренная лилия означает величие.
Продавец поднял глаза и пробежался по моему телу,приспуская очки с круглой оправой, но сделав вид что меня тут и не было, снова принялся за чтение увлекательной газеты нового выпуска.