А что такое? Ревнуешь?

4 0 0
                                    

Мягкие кожаные сиденья и запах нового автомобиля окутывал салон. Водитель спереди иногда поглядывал на заднее сиденье, чтобы присматривать за своим пассажиром. В то время как автомобилист остановил машину из-за ожидания зеленого света, Тэхен погрузился в свои мысли. Пока он ехал в машине по дороге домой после школы, он думал о Суа. Ему было не понятно, почему он неожиданно ей заинтересовался. До нее у него таких случаев не было. У него не было отношений и он никогда не влюблялся. В то время как его друзья познавали "азы любви", он просто не интересовался девушками и отношениями. Им часто интересуется женский пол, но никто не западал ему в душу. Поэтому он не использовал их, ведь не хотел отношений без любви. Наверное на отсутствие девушки также повлиял недостаток свободного времени. Техен часто помогает отцу с бизнесом. Так как он будущий владелец дела, он считает что ему нужно погружаться с головой в аспекты фирмы.

Но также Ким понимал, что он не испытывает к Суа любовь. Пока что это просто интерес. Но в голове он не смог для себя объяснить фразу «пока что» . Ему нравится наблюдать за ней. Он не какой-то там чертов псих, Тэхен не сталкерит ее. Он просто иногда засматривается на нее в школе. Она очень привлекательная. Ее длинные, шелковистые волосы выглядят очень мягкими, в моменты ему безмерно хочется прикоснуться к ним или даже заплести нелепую косичку. У нее большие и глубокие глаза, он впервые увидел такой взгляд. Он был очень притягательным. Аккуратный и маленький носик. Очень мило морщился, когда она злилась. Губы пухлые и имели розоватый цвет. Их хотелось вечно це...

Неожиданно дернувшись я пытался прогнать поток мыслей. О чем я вообще думаю? Глупость. Всю оставшуюся дорогу я смотрел в одну точку не промолвив ни слова.

— Тэхен, мы приехали—проговорил водитель обращаясь к молодому человеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Тэхен, мы приехали—проговорил водитель обращаясь к молодому человеку. Водителя зовут До Бо Ген. Мужик он простой и приятный в общении. До Бо Ген очень приветлив и дружелюбен к людям.

Хулиган | Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя