Главная героиня, Мари, кажется обычной и преданной горничной, служащей в богатом особняке. Она заботится о своем хозяине, пожилом и одиноком человеке по имени Даниэль . Даниэль ценит Мари и доверяет ей полностью, никогда не подозревая о ее темных секретах.
Однако, за ней следят некоторые посетители особняка, которые считают Мари просто шлюхой. Их желания и порочные помыслы приводят к неприятным ситуациям, когда они пытаются втянуть Мари в свои грязные игры.
Мари, обладая своим секретным талантом и навыками, развиваемыми годами наблюдений и слежения за своими жертвами, не оставляет возможности для этих посетителей особняка реализовать свои извращенные желания. Она избавляется от них, используя свой нож и разные изощренные способы, действуя в тайне от своего хозяина.
Тем временем, Мари поддерживает близкую связь с Даниэлем, стараясь сделать его жизнь комфортной и уютной. Она вовлекает его в различные мероприятия и поездки, чтобы укрепить их взаимоотношения. Через ее заботу и преданность, Даниэль находит в ней поддержку, которой так сильно нуждался.
Однако, постепенно, с каждой жертвой, начинает ощущать противоречие в своих действиях. Несмотря на то, что она справедливо мстит за тех, кто хотел использовать ее, она осознает, что ее действия не соответствуют нормам и законам общества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СЮЖЕТ ИСТОРИИ которая ВОЗМОЖНО когда-нибудь выйдет🌹
RomanceГде-то ангелы кричааат: "ПРОСТИ ПРОЩАЙ" 🥀🥀