Глава 94: Пенсия Воды и Пламени

3 1 0
                                    

Вскоре по залу стала растекаться нежная мелодия, подобная спокойному ручью, протекающему с самих гор. Избегая всех преград и оврагов ручей медленно скатывался по склону, где то становясь тоньше и быстрее, а где то протикая размеренно, создавая небольшие лужи.

Затем к мелодии ручья стали добавляться новые мелодии, похожии на него, такие же игривые, молодые, стремящиеся идти вперед.

Ручей слился с другими потоками, подобными ему и стал рекой, а вместе с тем музыка стала живее, показывая то как поток воды ускоряясь, становясь более мощным и дающим влагу всему вокруг преодолевал все большие растояния.

Песня стала показывать пейзажи, горные равнины, дикие и суровые, но вместе с тем величественные и непоколебимые, обширные степи наполнененые безмятежностью и теплыми ветрами, леса, в которых раздавались перезвоны птиц и звук топота множества животных. Все это олицетворяло природу, ее красоты, ее отличия, ее изменчивость и великолепие.

Толпа вслушивались в это, будто бы видя все прямо перед собой, наслаждаясь пейзажам в своих воображениях. Они ощущали каждую новую ноту как дуновение ветерка, как легкий звук стрекотания птиц, как рев дикого зверя, с трудом слышимый вдали.

Поток реки же в это время рос все сильнее, все больше ручьев впадала в него и со временем он стал стремительным, неостановимым потоком стремящимся сквозь земли, города, пока наконец та не попала в одинокий лес, впадая в огромное озеро, которое будто бы в мгновение заглушило весь посторонний шум, заставляя мелодию медленно затихать.

В этот момент толпа наконец открыла глаза, смотря на сцену и будто на мгновение выпадая из транса в который они все попали. Они наслаждались музыкой, безусловно, редко можно было встретить такого талантливого музыканта, даже среди музыкантов столицы.

Но вместе с этим в их глазах читалось лёгкое разачарование. Безусловно, исполнение было хорошо. Но они ожидали увидеть что то невероятное. Что то поразительное. То, о чем им рассказали слухи. лучи в небеса, невиданные спец эффекты и звук инструмента, не слышимый никем доныне.

Мелодия же продолжала свой неспешный ход, пока полностью не затихла, погрузив сцену в тишину.

Аристократия эти была явно недовольна. Не говоря уже даже о необычном выступлении, которое они желали увидеть, они не смогли получить даже обычное, а скорее обрезанный отрывок, лишь слегка развлекший их.

ПантеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя