Весна ещё только недавно началась и во многих местах ещё даже лежит снег, поэтому на улице довольно прохладно. Накинув свитер, а сверху куртку я направилась в школу. Типичный скучный день, дак я ещё и не выспалась, но не страшно, я сижу на последней парте и спать мне никто не помешает.
Зайдя в класс я закинула портфель на соседний стул и плюхнулась на свое место. Сон не заставил долго ждать и я провалилась в царство Морфея. Мой сон был такой сладкий, но точно не помню что там было. Мои чуткие сновидения прервал чей-то устрашающий голос.
- Рыкова! А ну поднимись с места - слегка открыв глаза, передо мной стояла Мигеровна. Жуткая женщина, и я старалась её избегать на уроках, мой сон она застала в расплох.
- Лидия Степановна, что то случилось? - я лениво поднялась с места. От моей наглости Мигера поправила очки и вдохнув воздух вновь принялась меня отчитывать.
- Рыкова, ты же вроде хорошая девочка, а на уроках спишь - на эти слова мне оставалось только закатить глаза и закусить нижнюю губу. - чтож, чтобы такого больше не повторялось, пересядь пожалуйста за вторую парту на первый ряд.
Мой взгляд упал на эту парту, за ней сидел кудрявый паренёк. Видно пока я спала у нас появился новенький. Его взгляд был устремлён куда-то в свою тетрадь, он сидел нахально боком, и что-то писал. Мне ничего не оставалось как под пристальным взглядом Мигеровны собрать свои вещички и уйти за вторую парту. Я села и снова опустила голову на руки, но не спала, а лишь делала вид что слушаю урок. Я повернула голову в сторону парня, он всё также что-то писал или даже рисовал.
- тебя как зовут то? - прозвучал мой тихий голосок. Парень оторвался от тетради и взглянул на меня сверху. Он слегка усмехнулся моему виду, ведь я лежала как уставший котенок на своих лапках.
- Иван Кислов, но лучше просто Киса - он улыбнулся и закусил ручку. На моём лице появилась некая ухмылка.
- прикольно. А я Яна Рыкова, но можно просто Рысь - на лице парня появилась ухмылка обнажая его ровные зубы.
- мы типо из семейства кошачьих, прикольно - мы почти весь урок тихо болтали о разных вещах.
Киса был прикольный и довольно симпатичный. Его внешность мне и вправду напоминала котика, кудрявые волосы как-то прикольно спадали на лицо, а улыбка или ухмылка окончательно добивали образ. По его одежде сразу видно что имеется вкус у человека, где-то кстати у меня валялся такой же свитер с огнем. Я даже предложила ему потусить в нашей компании, на что он с лёгкостью согласился. Весь день я просидела с ним за одной партой, под конец дня мы все вышли из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, обещай...
RandomНачат - 17 мая 2024 года Закончен - ? Знаю с опозданием, но как получилось. История про всеми нами известного Ваню Кислова и его подруги Яны Рыковой. Также они всем известны как Киса и Рысь. История и действия в ней частично выдуманна, создана по фа...