Реакция на то что т/и и и/п попали в мир Лунтика.
Нетейам:
Нетейам был похож на Лунтика только синего цвета (он же лапочка, так что они похожи, очень)
А т/и на бабочку, синего цвета.
(Ну люблю я этот цвет 😅)
Н - Т/и ты где? Куда ты пропала?
Ты - Нетейам я под тобой, слезь с меня, ты тяжёлый.
Н - Ой, прости. Т/и?
Ты - Нет, блин паук. Конечно это я. А кто ещёёё! Ты кто такой? И что ты сделал с Нетейамом?
Н - Это и есть я. Но что с нами произошло?
Ты - Подожди, ты чё Лунтик?
Н - Это ведь персонаж которого ты мне показывала в детстве! А ты бабочка, очень красивая и милая бабочка.
Ты - Спасибо, моя лунная пчела.
Н - Что?
Ты - Ничего забудь.
Нетейам и ты подружились с Лунтиком и его друзьями. Он конечно показал где место у гусениц и чуть не убил вупсиня.
Злая лунная пчела Нетейам и милая бабочка Т/и. После этого Нетейам и ты предпочли не упоминать эту ситуацию!Ло'ак:
Ло'ак стал кузнечиком, только синего цвета, а ты божьей коровкой, с "милым" характером.
Л - Т/и, где мы?
Ты - Кажется мы на Земле и мы попали в мультик.
Л - В мультик?
Ты - Да, называется Лунтик. Это про маленького миленького малыша который упал с луны. И ещё у него есть много друзей.
Л - М-да, везёт так везёт. Слушай а почему мы такие, ну не знаю маленькие? Стоп! МЫ СТАЛИ БУКАШКАМИ? НЕЕЕЕЕТ. Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ НА МЕНЯ КТО-НИБУДЬ НАСТУПИЛ.
После получаса истерики, ты всё же смогла успокоить Ло'ака и вы вместе начали всё исследовать.
Вы также подружились с Лунтиком и его друзьями, Ло'аку особенно понравились гусеницы и Кузя. Он ещё посмеялся с рыб сказав что они похожи на Ао'нунга. И конечно же пиявка чуть ли не довела его до истерики. После того как вы вернулись в свой мир, Ло'ак рассказал обо всем практически всем, но они лишь покрутили палец у виска и продолжили свою работу.Ао'нунг:
Как бы иронично это не звучало, но он стал рыбой, такой красивой и милой рыбой, с прекрасной переливающейся чешуёй. Милая рыбка Ао'нунг с бирюзовым окрасом. А ты стала милой пчелкой. Вы друг друга долго искали, Ао'нунг чуть ли не с ума сходил и обшарил всё одно отчего пиявка обозвала его всеми возможными словами, на что Ао'нунг красиво её послал. Но в итоге Лунтик и его друзья, нашли тебя, привели к Ао'нунгу который типо попросил у них помощи, на самом деле это сделал рыба в шляпе и с моноклем на глазу (не помню его имени).
Ао - Т/и милая я так переживал за тебя.
Ты - Прости меня, но я бы не нашла тебя если бы не мои новые друзья.
Вы с ними познакомились поближе и Ао'нунгу они вроде понравились, кроме пчелёнка он подарил тебе цветочек, и этот жест не понравился Ао'нунгу и Миле. И оба решили увести свою прекрасную пару. После возвращения блудных детей в свой мир, Ао'нунг строго на строго запретил вспоминать эту историю. Но все мы знаем, что этот бугай просто приревновал свою маленькую девочку.
Надеюсь понравится ❣️Нашла в магазине браслетики, вспомнила аватар, немного заплакала, но всё равно купила. Такие ми-ми-ми 🥺💙