10

1.1K 57 3
                                    

Двенадцатый день прошёл гораздо энергичнее чем одиннадцатый, поскольку нас всем отрядом заставили ставить танец. Была бы здесь кира, мы бы сделали всё на высоте, но увы, кира не поехала, потому пришлось выкручиваться, вспоминая все связки, которые мы учили с кисой.

— Аня, черт тебя дери! — кричит Кая, когда Чернюк опять сбивается с темпа.
— АЙ — в зале раздаётся грохот, а взору всех присутствующих открывается соня, жадно пытающаяся отдышаться и максимально удобно лечь на полу.
— Ты че?  — аня хлопает глазами, смотря на Софью
— Нога дала сбой и я полетела на пол — отчеканивает соня, невзначай задирая штанину до колена и мельком замечая свежий синяк на коленке.
— Ну ебать, Софья Антоновна! — вскидывает руки акула, после подходя к Соне и помогая встать на ноги.
— Благодарю

До обеда у них получилось поставить весь номер и выучить до половины. не смотря на дикий рассинхрон, по комментариям вожатой получилось круто.

***

— Я эту Эвелину в щепки просто — шипит Софья, совершенно не замечая что стоит в объятиях Ярослава.
— Ну, если сейчас поставят вопрос о её принудительном отъезде, то на уши поднимут всех. — прикидывает Костя, убирая телефон в карман кофты.

Что произошло? Номер их отряда сорвала именно командирша. Казалось бы, до выхода на сцену подать рукой, как  экран за сценой гаснет, микрофоны перестают работать, а музыка из колонок резко стихает. Вечерка оборвалась.

Эвелину с позором ловят именно около рубильника в костюмерной, за сценой. Отряды разводят по корпусам, все, кроме их.

Ребята, в основном старшие, толпятся около здания администрации лагеря, ожидая возвращения вожатой с новостями. А ведь Лина не приняла ни малейшего участия в подготовке.

На душе Софьи засела не сколько обида, а скорее тревога за будущее их смены, ведь если брюнетка взболтнет лишнего, притянут всех, в особенности Алятину.

Наконец двери открываются, показывая озлобленную командиршу, идущую под руку с вожатой, которая лишь кивнула ребятам и ушла в направлении к медпункту.

— Всё решилось. — вздыхает Влад, выходя следом. — эва уезжает домой без шанса на возвращение.
— про меня что-то говорили? — соня складывает руки на груди, поднимая глаза на Владислава.
— она пыталась, но ничего не вышло. твой авторитет сработал сам. — качает головой Куертов, после оборачиваясь на пришедшую вожатую.
— Эва уезжает после ужина, вечерка закончилась без нас.. — вздыхает девушка, заключая в объятия Каю и Аню, которые приложили к номеру кучу усилий.
— Дело с концом, зло побороли — с выражением шепчет Софья.
— Наша команда, не скоро мы в сборе. — продолжает Кая.
— Что б жить хорошо, нужно трудиться — отчеканивает Аня.
— Небо над нами, мы вольные птицы. — уже вместе говорят девочки, лучезарно улыбаясь друг другу.

«3 недели без связи»//DilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя