Зачистка окружения продолжается.

12 3 0
                                    

Утро чудесная пора, но не для школьников и взрослых. Вот и Ная просыпается уже с ненавистью к этому дню. Вчера она не успела проверить полностью другие места поэтому пошла сперва к Азгору о котором многие говорили. Что же это за личность? Вот и девушке было интересно, она зашла в так называемый зал суда. Шаги всё раздавались и раздавались, но к её удивлению она нашла Санса первого кого она встретила выйдя из руин. Санс начал диалог.

Санс: какой чудесный день. Птички поют, цветы благоухают.. В такие дни, дети как ты..

Он резко замолчал, а его левый глаз загорелся синим

Санс: ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ

Начался бой (сейчас будет не канон так как я хз как описать это). В Наю полетела кость, но из-за работы и подготовок она сумела увернуться и выстрелить в Санса. Хотя пулю остановила гигантская кость которая снова полетела в девушку. Так продолжалось минуту, дальше уже были стены из костей. Барышня честно говоря была не готова и удивлялась силе монстра. Пошли синии атаки, она уворачивалась но когда полностью оранжевая стена от пола до потолка надвигалась на неё. Испугавшись та спряталась за колонной. Бой их продолжался долго и затруднительный. В конечном итоге оба устали, Санс не давал Нае двигаться и она стояла на одном месте. Скелет начал засыпать, девушка воспользовалась моментом .. Достала пистолет, прицелилась и...Нажатие на курок.


нечего...




Пули закончились. Благо у неё в кармане новый магазин есть, но лучше не издавать звуки. Так что она достала нож который взяла на всякий случай (первое правило Киллера дрежи запасное оружие при себе). Побежав она попыталась нанести рану, Санс проснулся и телепортировал Наю подальше. Он тяжело дышал, его и её внимание привлекла рана на животе которая проходила и на грудь (рёбра) скелета. Он начал рассыпаться в пыль пока Ная перезаряжала пистолет. Не обращая внимание  на  комика она шла дальше. Наконец зайдя в так называемый тронный зал. Там она встретила коза отпущения или Азгора. Идя к нему она медленно направляла на него оружие чтобы убить. Но неудача шла за ней и её заметили. Началась битва, Азгор достал свой трезубец (вилку). Началась битва не на жизнь, а на смерть. Но по закону Андертейл она убила Азгора. проверив комнаты она нашла барьер и души.

Ная: вау... Это ...как их там? А! Точно, это же души. Кажется людей.. потом приду за ними, сейчас главное обустроит..

КилершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя