Заказ от user600540619884!
Мао Мао🌿
Ты сидела возле еë лавки во время отдыха, изучая книгу с ядами и травами. Вдруг из-за твоей спины раздался знаеомый голос.
-О, Т/и, тоже медициной увдеклась?-спросила она со спокойным, как всегда лицом
-Мао Мао, а какое снадобье может убить мгновенно или очень быстро?
-Хм...Ну наверное-не успела закончить она, как тут же начала перебирать причины твоего вопроса
-Т/и, а зачем тебе это?-спросила она
-Да так, мучаться не особо хочется-ценично ответила ты
-Чего?!
Подруга тут же кинулась на тебя и повернула к себе. По еë лицу было понятно, что ответ ту не устроил.
-Что-то не так?
-Да! Ты чего, дура, помереть решила?!-крикнула Мао тебе в лицо
-Не видела тебя в таком состоянии, неужели так обеспокоенна?
Она тебя очень крепко обняла, не давая двигаться.
-Только попробуй что-то такое вытворить, месяц у меня ядовыводящии пить будешь. Если что-то беспокоит лучше мне выскажи...
-Ладно. Мао Мао, ты, что плачешь?
Травница испугалась за твою жизнь и теперь еë целью стало найти лекарство, которое улучшит состоянии Т/и.Женьши🦚
Тогда ты до вечера была у парня по работе, а именно выполняла поручения возле его кабинета. Уже был закат, Т/и молча смотрела на огненное небо, размышляя над чем-то.
-Привет, что делаешь?-с улыбкой спросил он выпрыгнув со стороны.
-Здравствуйте, да так, о своëм думаю...
Женьши встал рядом с тобой, повторяя твои действия.
-Господин-спросила ты
-Да?
-Как думаете, какой самый безболезненный способ смерти?
-Что это за разговоры такие?!
Он тут же посмотрел в твои уставшие, во всех смыслах глаза.
-Извините, больше не буду поднимать такие темы. Мне просто было интересно-спокойно ответила девушка
Женьши прижал тебя к груди, заключая в тëплые обьятия.
-Не смей совершать то о чëм будешь потом жалеть... Скажи мне, что случилось, прошу, я помогу тебе...Я решу всë, что нужно...
Т/и пришлось дать обещание, что такого не повториться, так как парень начал плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Реакция "Монолог Фармацевта"✨
FanfictionЯ впервые пишу реакцию, поэтому извините. Надеюсь буду не очень много косячить...