Феликс 3 сын в семье он самый младший и единственный сын омега. У него 2 старших брата Бан Чан и Минхо. Оба альфы.
Все в семье безумно любили Ликса и удиляли ему много внимания.
Феликс самый спокойный и тихий ребёнок. Он всегда любил сидеть один и играть с игрушками в садике.
Когда в его группу перевёлся новенький он сразу подружился с Феликсом и тот всегда играл только с ним.
Хван Хёнджин самый не послушный в семье. Он тоже 3 сын. У него есть старший брат Джозеф и старшая сестра Йеджин.
Из-за активности Джина все от него сильно устали. Когда его отдавали в новый садик родители боялись что на него будут жаловаться, но было удивительно что он сидел тихо и играл только с одним мальчиком.
Х-феликс, а давай поиграем в догонялки?)))
Ф-в догонялки?
Воспитатели и отец Джина внимательно слушали. Им было интересно будут ли они бегать или нет. Феликс самый тихий и все думали что Джин сделает Ликса шумным.
Х-да
Ф-это как?
Х-ну ты будешь убегать, а я тебя ловить. Когда я тебя коснусь ты должен будешь меня догнать
Ф-хммм
Все затаили дыхание
Х-что?
Джин заметно запереживал
Ф-если мы будем тут бегать то кто-то постадаит и мы тоже... Поможешь собрать новый конструктор?
Х-это замок?
Ф-да. Мне папа его вчера купил. Я его принёс чтобы мы вместе собрали
Х-давай)
Феликс был очень умным. Его реяь была уже хорошо сформирована. Он многое понимал и уже учился писать и читать. Этому он учил и Джина что был рад ноучиться чему-то у Феликса.
Х-а хочешь... Можем пойти ко мне в гости. У меня много игрушек.. И конструктор есть. А ещё много разных колекций
Ф-ты колекцианируешь?
Х-у меня много машинок. Есть лего разное, а у отца много много книг
Ф-если мне разрешат приду
Х-мг
Феликс никогла не ходил в гости к кому-то. За всё время что они были в садике Ликс не был в гостях у альфы. Родители переживали за сына поэтому не отпускали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье
FanfictionФеликс самый спокойный и тихий ребёнок. Он всегда любил сидеть один и играть с игрушками в садике.