Приступ паники

101 10 2
                                    

Я Такемичи Ханагаки, мне 23 года и я писатель в Токио. Мои книги не очень то и популярны, но имеют свою ценность среди ценителей особой и необычной литературы. Что же я такое пишу? Чаще всего это детективы, небольшие романы, мистика и фэнтази, и все мои произведения написаны для читателей не младше 16 лет, ибо понять смысл произведения людям не достигшим данного возраста будет трудно.
Но как и любой писатель я зашёл в тупик. Моё вдохновение внезапно покинуло меня и я вошёл в так называем «творческий кризис», или, как я люблю его называть, «литературный кризис». В таком состоянии писатели не могут поймать вдохновение, теряют способности создавать новые произведения и переживают творческий спад. Меня этот кризис не обошёл стороной.
В тот вечер я сидел в своём кресле, которое находилось в моём скромном и маленьком кабинете. Я перечитывал свои работы, искал в интернете способы поймать вдохновение и случайно наткнулся на сайт, где регенерировались фотографии несуществующий людей. В полном отчаянии я решил зайти на этот сайт.

И что же я нашёл в этом сайте? Нечего такого, просто фотографии людей, которых не смотря на свою реалистичность, не существует.

Уже разочаровавшись я отел выйти, как вдруг попадается одна фотография, зацепившая меня. На не были изображены сиамские близнецы. Тут то меня и пробило вдохновение.

А ведь это идея! Я могу написать историю про сиамских близнецов.

Притянув к себе блокнот, я стал делать заметки, добавляя туда имена моих старинных друзей, как и в другие свои книги. Моя молодость была насыщенной, а друзья были самыми дорогими людьми, поэтому я всегда добавляю их в качестве героев книги. Чаще всего в этот список попадает Майки, что сейчас стал мотогонщиком, Хината, что была когда-то моей девушкой, Дракен, который открыл магазин мотоциклов, и Чифую, что учится на пилота и одновременно помогает Баджи и Казуторе с магазином для животных.
Сделав небольшие заметки в блокнот я продолжил листать фотографии. Было трудно поверить, что этих людей не существует, однако это помогло мне придумать новую историю, новую книгу.
Пролистал я этот сайт до самой ночи не найдя для себя больше идей, поэтому отложив телефон, я лёг спать, чтобы на утром с чистыми мыслями продолжить работу.

На следующий день Такемичи продолжил работу уже не используя тот сайт, ибо вдохновение попëрло как из горной реки.
Книгу он дописал в течении двух недель, и она пришлась по вкусу многим читателям, поэтому Такемичи снова решил зайти на тот, казалось бы, обычный, но в то же время странный, сайт.
Зайдя на него на этот раз требовали зарегестрироваться, хоть и раньше такого не было. Не придав этому большого значения, он ввёл почту и свой пароль, после чего смог зайти на уже известный ему сайт.
Листать долго сайт не пришлось, вдохновение приходило само и постепенно, а сам сайт стал приносить удовольствие от нахождения там. Вроде казалось бы, люди как люди, но Ханагаки как творческая личность, видел в них своё вдохновение и музу.

🎉 Вы закончили чтение Очень странный сайт 🎉
Очень странный сайтМесто, где живут истории. Откройте их для себя