мне разбили сердце

499 25 4
                                    

Глаза горели у обоих, у Вилки от того что все таки смогла впечатлить Дашу, а у Даши, от того как было приятно от подарков Виолы.
___________________________________________
На следующий день мы с Виолой договорились поехать в загородный дом, раньше там жила ее бабушка.
Я отпросилась с работы и собрав все вещи Вилка снесла их вниз и мы сели в машину.
Я слушала музыку, а Виолетта лежала у меня на плече. Она такая милая. Всю дорогу Вилка проспала и когда мы приехали, я поцеловала ее в щёку и она проснулась. А после того как занесли все вещи в дом, то Малышенко сказала- Дашунь, пошли я тебе покажу место одно классное, раньше я там частенько сидела.
- Интересно, ну пошли

Девушки вышли из дома держась за руки и смеясь со всего вокруг.
Вилка отодвигала руками ветки чтоб Дашу не зацепило.
- Вот мы и пришли)
- Вау Виолетта, это шикарно
Девушки подбежали к берегу озера и Вилка сразу прыгнула в него
- Чего стоишь? Давай ко мне
Даша стояла и смотрела, а Виолетта подошла к ней и потянула в воду
- Малышенко!
Они посмеялись и в Вилку полетели брызги воды. Темноволосая прыгнула на Дарью и прижала ее руки, дабы обездвижить.
Обе молчали, взгляд Виолетты был направлен на губы Даши, а та, заметив это приблизилась к губам темноволосой. Девушки слились в желанном поцелуе, вкладывая в него все свои чувства друг к другу.
Держа Вилку за руки Даша сказала-
Я люблю тебя, Виолетт. С тобой жизнь стала другая, не такая как была раньше, она стала яркой. Мне безумно нравится проводить время вместе с тобой. Спасибо что ты рядом.
- Я тоже люблю тебя Даш, я безумно рада что ты ответила мне взаимностью. Ты будешь моей девушкой?
- Конечно буду
Виолетта притянула светловолосую за шею и их губы снова слились в поцелуе.
Девушки вышли с воды и сели на берегу.
- Красиво тут
- Да, поэтому это и есть мое любимое место)
- Пойдем домой, фильм посмотрим какой-то
- Пошли
Виолетта взяла девушку за руку и почувствовала как та дрожит
- Дашунь, тебе холодно?
- Холодно
- Почему ты раньше не сказала?
- Я не знаю
- Для такого случая я позаботилась
Виолетта протянула Даше худи.
- Вилочка, ты меня спасла

Когда девушки пришли в дом, то Виолетта сразу запрыгнула на кровать и принялась ждать Дашу.
Добренко легла возле нее, взяв с собой еду к фильму.
Выбор предстоял за Виолеттой.

Фильм был довольно интересный, я лежала на плече любимой и сходила с ума от ее запаха, спелой вишни.
Заснули мы снова в объятиях друг друга.
~~
На утро мне позвонила бабушка и сказала что приедет через 2 часа.
Поэтому нам с Виолеттой пришлось снова ехать в город.

Всю дорогу мы с ней проспали, так как никто из нас не выспался. А когда мы приехали, нужно было сходить в магазин и приготовить хоть какой-то еды. Нужно же будет бабушку чем-то покормить.

- Зай, а она нормально ко мне отнесётся? Ты ей все расскажешь?
- Думаю да, все хорошо будет, не волнуйся

Купив все продукты мы с Виолеттой приготовили любимые блюда моей бабушки и сидели разговаривали за столом, пока ждали ее.
Зазвонил звонок и мы пошли открывать

- Привет Дашенька
- Привет бабуль, знакомься, это Виолетта, моя девушка
- Привет Виолетта, приятно познакомиться
- Здравствуйте, взаимно
- Ну проходи, чего стоишь

Мы завели ее на кухню и она сказала- Девочки, ну что ж вы тратили столько своего времени
- Да бабуль, все нормально, садись кушать
- И как вы познакомились?
Подруга познакомила- соврала Даша
- Ну я рада, надеюсь у вас все будет хорошо, бусинки
- Спасибо

С бабушкой мы провели весь день и вечером она уж хотела уехать, но мы её не пустили так как было уже довольно поздно.
Я первая в душ- сказала Дарья
- Ну ты и...
- аххаахха, ты пока постели бабушке
- Хорошо
Вилка постелили постель бабушке, пока я принимала душ. После сходила Виолетта, а потом и бабушка.
Доделав все свои вечерние процедуры мы все разошлись по кроватям.
Как только я легла на кровать, меня обсыпали поцелуями, от губ до шеи. Но поцелуи становились все ниже и ниже. Я остановила Виолетту, сказав что не сейчас, так как мы дома не одни и слышать бабушке этого не обязательно.
Мы лежали и разговаривали, а когда уже начали засыпать, то я поцеловала ее в губы и обняла.
Утром бабушка уехала, а Лера пригласила нас с Ви в клуб. Мы собрались, зашли в магазин за сигаретами и поехали на тот адрес.
Сегодня собралась вся компания. Нет, праздника никакого не было, мы просто решили отдохнуть и провести время все в месте. Но увидеть одну не очень приятную мне особу, там я не ожидала.
Мы танцевали, Виолетта держала меня за талию, наши тела легко поддавались музыке. И случилась одна ситуация, мягко говоря не очень приятная, на самом деле мне разбили сердце, а было все именно так:
Я сидела с девочками и мы пили вино. Я была определенно пьяна, но было весело. А когда я увидела Виолетту возле барной стойки целующуюся с Рони, сука снова она. То мне стало не очень весело. Я просто уехала домой не сказав никому ничего. Конечно же девочки сидящие рядом все это увидели, но что было дальше я не знаю, так как уже находилась в такси.

По приезду домой, у Добренко была истерика. Девушка била кулаками стену, от чего с костяшек лилась алая кровь. И все равно было на то что руки болели. Ей нужна была лишь она, ее любимая Виолетта...
Хуй знает как, но девушка провалилась в сон.
А утром она проснулась от стука в дверь. Кто-то явно очень настойчиво стучал. Когда девушка открыла дверь, она увидела Вилку. Светловолосая захлопнула перед ней дверь. Снова слёзы и как их остановить? Наверное нужно поплакать, может станет легче, но это маловероятно.

Где любовь, там есть жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя