Мы прошли на кухню, сели за стол, я просто смотрела на него, а они обсуждали происшедшее. Ксюша налила им чай, как вдруг сказала
К- кир, кушать хочешь?
- а? Нет.. Не хочу - я снова посмотрела на стол. Тут подошел папа с тарелкой супа, и протянул ложку с содержимым мне, я не удержалась и съела.Как только тарелка оказалась пуста, папа положил ее в посудо-мойку.
(Дедушка Игорь - Д. И бабушка Лена - Б. Л)
Д. И- ну куда! Ты еще и посуду за ней помой. По думаешь, второй раз в суде побыла, все обошлось.
П- пап- тот посмотрел на дедушку, а вот старший был серьезен
Д. И- что пап? Что пап?! Ей 13 , а ты ее кормишь, ты еще ее за ручку в школу води - я резко встала и ушла в комнату за хлопнув дверью.
П- пап, можно без твоих штук?
Д. И. - по психует и перестанет.Я оделась и вышли из комнаты. Подойдя к двери, я обулась, но не ушла.
К- ты куда?
- к т/и, скоро буду - затем я взяла запасные ключи и вышла из квартиры.Идя по улицы, слезы шли по лицу, оставляя горячие линии. Рукава кофты были все мокрые от самих слез .
Посидев у т/и час, я приехала домой.
Дома было тихо, а значит бабушка и дедушка уехали.
Аккуратно пройдя в комнату я закрыла дверь на замок и легла на кровать. Послышался стук в дверь
П- дочь, ты занята? - я встала с кровати и открыла дверь.
- что? - нервно сказала я
П- ты чего?
- ничего.
П- на девушку не злись, он сам с горяча.
- я и не злилась - я закрыла дверь, надела наушники и обратно легла.
П- дочь, Кира, кируся, доча- тот стучался в дверь, но я молча лежала на кровати.
К- а по моему переходный возраст. - папа лишь грустно посмотрел в пол. - не переживай
П- не могу, боюсь я за неё.. - тот сделал паузу- очень сильно.
К- мы всегда будем рядом, все хорошо будет.
П- а если как с т/и. Вдруг в школу их или в тц,не знаю..
К- тиш, не переживай, она уже взрослая.
П- она всегда для меня будет маленькая.
К- я тоже переживаю, тихон, но со временем пройдет, ей тринадцать в конце концов.
П-ты наверное права.***
На утро.Я встала с кровати, сходила в душ, сделала всю утреннюю рутину и переодевшись с пижамы пошла на кухню.
П- доброе утро
- взаимно- я села за стол и легла на стол, перед этим положив под голову руки.
П- выспалась?
- ага - я спрятала лицо и недовольно вздохнула.
К- кир, кушать хочешь?
- да - я подняла голову, передо мной стояла тарелка с кашей, взяв ложку, я начала есть. А после ушла в комнату. Перед этим положив в посудо-мойку тарелку и ложку.Через час или больше, послышался хлопок двери и радостные голоса.
П- матвей, какие люди! - они обнялись и прошли на кухню
Матвей- брат Тихона и по совместительству дядя Киры.
Ма- Кирка то где? Федька! - тот взял его на руки.
П- а Кира... - кучерявый слегка замялся
К- у нее переходный возраст.
Ма- может я поговорю с ней?
П- не надо! Мало ли.. Может на психику повлияет.
Ма- тихон, она не маленькая, я с ней поговорю - тот встал из за стола и пошел в комнату пельмянницы.
Стук в дверь, я встала с кровати и открыла дверь, там стоял мой дядя
- привет.
Ма- привет, как дела? - мы прошли в комнату и я села обратно на кровать.
- нормально, какая разница?
Ма- как какая? Ты ж моя пельмянница! Я скучаю по тебе, интересно как дела у тебя.
- ага, конечно.
Ма- правда, мы тебя очень любим.
- верю, узнал как дела?! А теперь оставь меня одну!
Ма- кир?
- уйди! - крикнула я , а тот вышел из комнаты, и я закрыла за ним дверь. Перед этим громко хлопнув.Ма- пройдет, она просто переживает из за чего-то, может ей кто-то наговорил чего-то.
К- вчера Игорь у нас был.
П- и он как раз таки наговорил ей. Ну или точнее, чучуть психанул.
Ма- говорить не вариант, выгонять будет.
П- а что ты предлагаешь делать? Или она как все подростки, резаться будет!? - все это время я слышала все , так как подслушивала.П- я не смогу это терпеть. Может она курить, пить начнет в свои тринадцать. Мне потом ее по психологам водить? - я же ушла в комнату и тихо закрыв дверь, закрылась на замок.
К- Тихон! - папа закрыл лицо руками
П- боюсь я за неё, я переживаю, вдруг с компанией плохой свяжется. Или еще чего-то?
Ма- Тихон, мы тоже переживаем, но вы справитесь . Ладно, мне еще до родителей надо.Те проводили его, а я все время разговаривала с т/и
- представляешь. Думает что резаться начну, пить курить, что потом терпеть меня не сможет и по психологам меня потом водить будет - я плакала. Не всегда услышать же можно такое от родителей.
Т/и- ну ты чего? Может он разнервничался.. Еще чего-то?
- разнервничаться и наехать на дочь, вообще отлично. Ладно, пока
Т/и- Кир, ты не так по.. - и я отключилась. Я легла на кровать и потихоньку успокаивалась, а после уснула______
Простите за долгое отсутствие.. (
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина Дочь)
Adventureи так, ты дочь Тихона жизневского и Ксюши. Но, вот родная мама мне не ксюша, а Елена Жаворонкова. сейчас мне 13. Елена когда расставались с папой, то, она оставила меня ему. Со словами "я не хочу, чтобы моя дочь была похожа на него! " с папой и Ксю...