не крась губы!

113 2 2
                                    

как бы они тебя поцеловали, не находясь с тобой в отношениях ~
в этой Реакции появится Моргарт!
приятного чтива!

Артём Мещеряков:
парень уже давно задумывается о своих чувствах. когда появляется Т/и, то его бросает то в жар, то в холод, и дыхание прерывается...он находится словно в сказочном сне, но до этого дня даже не собирался что-либо делать.
сегодня вы с Артом должны были прийти на вечеринку в честь дня рождения Киры, что и делали до одной фразы, сказанной Артёмом.
- Т/и, закрой глаза. - сказал он, резко остановившись. в воздухе повисло ожидание. появилось ощущение, словно если Т/и закроег глаза, все в мире измениться лишь в лучшую сторону. девушка, с явной неохотой и легким страхом, закрыла глаза. она почувствовала как перед ней встал Арт. от него веяло тревогой и страхом, но все в миг переменилось, когда Т/и почувствовала на своей щеке легкий, нежный, почти невесомый поцелуй.
- уже..можно открыть глаза? - спросила девушка, значительно быстро краснея.
- через десять секунд. - Т/и отсчитала в голове 10 секунд, но, открыв глаза, не увидела никого перед собой. убежал.

Кира Сменкина:
Вы с Кирой очень любите устраивать разного рода ночевки. так и сейчас, вы лежали в постели, укрытые теплым одеялом и освещаемые лишь светом легкий ссср-овских ламп. Т/и рассказывала девушке историю об одном из своих бывших, который, когда она заболела, просто бросил её одну со словами "мне некогда, у меня катка, Т/и, ты не понимаешь, что это куда важнее простой простуды?"
- и вот, потом он мне пишет типо "давай встретимся, я изменился, попробуем заново!", жесть! нихера он не изменился, я в этом уверена! - Т/и всегда любила рассказывать любые истории с особым подходом, но тут подключилось все. и жестикуляция, арокуляция, всевозможные эмоции которые даже художник не смог бы перенести на холст.
- какой ужас! он ведь даже поцеловать тебя нормально не мог, сосунок такой. даже я целуюсь лучше! - утверждала Кира явно зацепленная историей подруги
- покажешь? - это было сказано явно в шутку, но Сменкина не понимает ТАКОГО рода шутки. она слегка перекинулась через свое плечо, даря Т/и легкий поцелуй в губы. вы не восприняли это как жест любви или признания, хотя, возможно Кира имела ввиду именно это.

Филипп Черных:
Иногда, ты остаешься у Фила на ночевку что бы поиграть в игры и помочь тому запрограмировать свою. ты в его проекте отвечаешь за дизайн персонажей. сложная и кропотливая работа, но ты справлялась. сегодняшним утром Т/и собиралась на прогулку с Алиной, по этому она решила парня не будить раньше времени, а тихонько, на цыпочках, пройти в ванную что бы умыться и накраситься. она делала это редко, но метко.
девушка уже наносила последние штрихи, как послышался голос из коридора.
- дорогая, ты красишься? не крась губы пока, пожалуйста! но если уже накрасила, то ладно, а если нет, то не крась! - кличка, присвоенная Т/и, сделала этот монолог еще более странным на слух, но приятным сердцу. девушка не дошла еще до губ, по этому покорно не стала их красить. в ванную зашел Черных
- так почему мне нельзя была красить губы? - вместо ответа последовал поцелуй. легкий и приятный, но в тоже время не сдержанный и робкий.
- Все, можешь красить. - сия серьезность для Филиппа была не свойственная, но приятна. Т/и не стала красить губы в принципе, что бы не спугнуть тепло после поцелуя.

Локация: ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя