Гарри очнулся в светлой комнате. Последнее что он помнил, это удар и последующую за ним кратковременную боль, а после этого – тьма.
Пространство было словно залито белым сиянием, но, к удивлению, оно не резало глаза и даже было довольно приятным.
- Где я? Есть здесь кто? - внезапно сзади раздался звонкий, весёлый, явно девичий смех, звучащий словно перезвон колокольчиков.
Гарри резко обернулся и увидел двух девушек.
Одна - которой и принадлежал смех, невысокая блондинка с нереально яркими синими глазами. У неё было широкоскулое лицо, на щеках был румянец, придававший ей милоты. Сама девушка была похожа на хрустальную статуэтку - такая же красивая и хрупкая.
Вторая - брюнетка, но кончики волос у неё были красными. Один её глаз был ярко-зеленым, очень похожим на цвет глаз самого Гарри, а второй красный. Девушка ухмылядась, глядя на изумленного парня. Она была совершенно бледна, словно из неё выкачали все краски.
- П-привет? А вы кто? - Гарри неуверенно улыбнулся девушкам, настороженно поглядывая по сторонам.
- Как оригинально! - закатила глаза брюнетка.
Блондинка ткнула её локтем и, мило улыбнувшись, подошла к парню.
- Привет, Гарри! Меня зовут Вита, но я предпочитаю Ви, - начала она, - а она, - Ви махнула рукой в сторону брюнетки, - моя сестра - Хель.
Хель вновь закатила глаза и пробормотал что-то нелицеприятное в сторону сестры, махнула Гарри рукой, - ну привет, Поттер.
- А где я нахожусь? Разве я не умер? - Гарри вопросительно посмотрел на Ви, поняв что от Хель ничего кроме ворчания не добьёшься.
- Ты в междумирье, - Вита обвела пространство рукой, - здесь решается, что будет с душой.
Заметив его непонимающий взгляд, Хель тяжело вздохнула и, медленно, словно умственно осталось, начала объяснять, - здесь определяется, попадёт ли душа в рай или в преисподнюю, а если её путь не закончен, то она отправляется обратно в тело. У вас это вроде называется комой? - полувопросительно заметила она.
- А что будет со мной? - Гарри слегка напуганно посмотрел на сестёр.
- А вот с тобой всё сложнее... - Ви посмотрела на сестру, которая лишь пожала плечами, ни преминув язвительно заметить:
- Что при жизни приключения на одно место искал, что сейчас... - она наигранно изобразил смертельную (как ни странно это звучит) усталость, - с одной стороны ты умер, совершив суицид, из-за чего тебя нужно отправить прямиком в преисподнюю...
Она посмотрела на испуганного Гарри и едва сдержала смех:
- А с другой, смотря на твою веселенькую, - она изобразила пальцами ковычки, - жизнь, то можно и лбратно отправить. Прости, но до рая ты не дотягиваешь...
- Я придумала! - от неожиданного, хоть и радостного, крика Гарри, да и Хель, вздрогнули.
- Ну и что ты придумала? - недовольно поинтересовалась смерть, - куда его, - она кивнула на Гарри, - направить?
- Ага, - Ви хлопнула в ладоши, - мы можем отправить его в тот мир, но в прошлое!
- Так же как и этого... - Хель задумчиво прикусила губу, - Николас кажись... - так и не вспомнив она дернула рукой, - ну этот, учёный вроде...
- Николас Фламель?! - изумленно уточнил Гарри.
- Да, да, он! - Вита резко посерьезнела и со словами, - Хель, это нужно обсудить, уволокла сестру в сторону. Они шептались несколько минут, обсуждая что-то, а после Вита подошла к Гарри и, положив руку на его плечо, торжественно произнесла:
- Итак, Гарри Поттер, обоюдной волею двух сестер вечных, ты отправляешься в прошлое твоего мира, на десять лет, отмотав его историю. Да будет так!
Когда Гарри пропал в вихре зеленых и чёрных искр, Хель, приподняа бровь, поинтересовалась:
- И зачем, позволь спросить, был этот маскарад? Мы же могли его просто щелчком пальцев куда угодно отправить.
- Так интереснее, - пожала плечами Ви и радостно улыбнулась.