Пиво в моей руке, нетрезвое состояние и отсутствие скамеек поблизости вынудили меня сесть на холодный и влажный бордюр. Уже всё равно на простуду и возможное заболевание почек. Я познал эту жизнь.
Пару минут назад меня избили. Кровь от сломанного носа стекает вниз, проходясь по губе и иногда каплями попадает в пиво. Но я и не жалуюсь. Всякое в жизни бывает.
Подняв голову в верх видишь небо, которое, при всём твоём желании, никогда не покажет тебе звёзд. Никогда не покажет яркие лампочки мёртвых надежд людей, совершивших самоубийство.
Я верю в теорию о том, что при харакири человек становится частью чего-то большего - ярким горячим гигантом, а иногда и создает вокруг себя солнечные системы в космосе. Там, наверное, не так одиноко.
Но члены "Высшего Общества" ввели цензуру на простое упоминание слова 'самоубийство' и все синонимы, а так же запрет на звёзды в небе, во имя жизни людей. И вот, теперь я больше никогда не увижу падающую звезду и никогда не загадаю желание.Хотя "Высшее Общество" говорит о том, что падающая звезда - лишь метеорит, случайно попавший в атмосферу, я-то знаю правду!
Я-то всё знаю. И о том, что мой нос криво заживёт, я тоже знаю. И о том, что Земля на самом деле шар, а не плоская. И о том, что меня тошнит от попашей в желудок кровь, тоже знаю.Вот и утро. Похмелье. Надо сделать утреннюю затяжку сигареты. Я не заядлый курильщик, курю только чтобы занять рот. Жвачка, еда, разговоры. Спирт. Есть много способов заткнуть оральную фиксацию. Фрейд определенно гений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сад разлагающихся секретов
SpiritualВообще, наверное, ходить со сломанным носом на работе действительно плохо. Мораль аморальна. И наоборот. Только при истинном пути нигилизма не задумываешься об этом.