4.

255 13 4
                                    

Четвертая.

Призрак плачущей девочки.

Глубокой ночью все нормальные люди спят, но соседке Сохен было совсем не до сна. Чэвон, как только легла на кровать не смогла и глаз сомкнуть. Она боялась услышать плач той самой девочки из рассказа Джея, ведь уже ночь и отряд, в котором находятся девушки, под номером 4, а он как раз рядом с лесом, а не подалеку, то самое здание.

Пока девушка вертелась, в окно кто-то постучал.

Чэвон вскочила со своей кровати и запрыгнула к Сохен, тем самым разбудив ее.

— Сохен, там кто-то за окном, — шептала девушка, тряся Сохен.

— Чэвон? - приподнялась на локтях сонная Сохен. — Что случилось?.. — неожиданно для девочек кто-то снова постучал.

— Там кто-то есть...

Сохен встла с кровати и взяла из тумбочки плойку для волос начала подходить окну. Ее крайне это возмутило, кто в здравом уме ночью будет ломится в женское окно? Подойдя совсем близко и взявшись за ручку, Сохен застыла.

— Сохен... Мне страшно... — шептал Чэвон, вцепившись в руку соседки. — Там же нет призрака?..

Сохен сделала глубокий вдох и резко повернула ручку, открыв окно.

— Черт! Ники, что ты тут делаешь?! — вскрикула Сохен.

— Тише ты! Пойдемте до того здания с призраком? — как ни в чем не бывало спросил Нишимура. — Со мной Чонвон.

— Вы в своем уме? На дворе ночь! Все нормальные люди спят! — ругалась Сохен, хотя что еще можно ожидать от такого как он.

— Сохен, там Чонвон, я хочу пойти. — шептала Чэвон.

— Не идешь, потому что боишься? —. усмехнулся Нишимура. — Неужели наша смелая Сохен боится из-за какой-то истории?

Этот выводил Сохен из себя. Она развернулась и сказала "через 5 минут выйдем". Девушки надели джинсы и кофту, так как на улице ночь и на часах 1:30.

— Сохен, идти через главный ход не вариант. Мы всех можем разбудить. — сказал Чэвон и кивнула в сторону окна. — Единственный вариант — окно.

Девушки подошли к окну. Первая начинала вылазить Чэвон и ей помог Чонвон. Следующей была Сохен.

— Давай руку. — сказал Ники и протянул руку. — Я не кусаюсь, наверно..

— Сама справлюсь. — спрыгнула девушка и слегка пошатнулась. — Все идем, надеюсь, ты еще не передумал малыш Ники? — на что парень просто усмехнулся и направился за друзьями.

Летний лагерь | N.RМесто, где живут истории. Откройте их для себя