Всем хаюшки мои заюшки! Вот и 9 главушка, думаю вы ждали. Всем хорошего и приятного чтения, наберитесь терпения (автор просто не умеет писать нормально)
В-мы встречаемся!
Джокер поперхнулся водой которую он себе налил и уже успел сделать глоток.
Дж-ЧТО?!
Ф-офигеть...
П-блять...(//)
Дж-Пик, это правда?
П-к сожалению да.
В-эээ!
Феликс накинулся на Варус обнимашками от чего сам владелец очков упал на землю вместе с Феликсом.
В-Биполярка! Слезь с меня! Я сейчас задохнусь!
Ф-ладно,ладно. Что же вы, пиковые, злые такие?(
П-нас такими создали. Джокер, будь добр телепортни нас сразу на базу.
Дж-хорошо, мне не сложно!
Джокер тпхнул Пиковых и Феликса прямо у входа на базу.
В-а, чё?
П-капчё. Пошли отдавать оружие, и я ещё кое о чём спрошу у босса.
Ф-океей?
Они зашли в заброшенное(почти) здание, отдали оружие и все в троём пошли к боссу у кабинет.
*Стук в дверь*
Б-можно!
В кабинет зашли трое разноцветных пареньков, один из которых был известен на всё здание.
Б-неужели сам змей решил подружиться с какими-то сотрудниками? Ты всю свою карьеру не хотел ни с кем даже работать, а сейчас всё изменилось как я вижу.
В-бла-бла-бла. У Пика к тебе есть какой-то вопрос.
Б-я полностью во внимании.
Ф-Вы позволяете змею звать вас на ты?
Б-да. Он один из первых кто решил работать со мной. Также мой можно сказать друг?
Ф-офигеть..
Б-так. Какой же вопрос?
П-что будет если мы расскажем кому-то о том что мы работаем киллерами?
Б-всё зависит от людей, которым вы собираетесь всё рассказать. Если они не расскажут никому, и вы им доверяете то ничего не будет. А вот если они там расскажут другим, то это разлетится по всему городу, а не то, и стране.
П-понятно. А кстати, почему Сам змей не хотел заводить себе друзей?
Б-спроси у Вару.
В-просто люблю работать в одиночестве. Другое дело если опытный убийца, а если новички так в никакую не пойду.
Б-это твой же минус. Если ты не пойдёшь, то пойдёт другой у которого меньше опыта нежели у тебя. Там всё может пойти не туда и тебе всё равно придётся придти на место. Это можно сказать твоя обязанность. Даже если и пойдут одни новички на пробник такие как Феликс например, то тебе всё равно придётся пойти с ними дабы подстраховаться их в случае чего.
В-как всегда😒🙄 ладно, нам пора идти домой, а то Курочка мозги нам заклюёт.
Ф-плюсую!
Вот, наша тройка уже идёт домой. Никто никуда не сворачивает, они просто иногда останавливаются что-бы пожрать или навести суету.
П-слушайте.. а может расскажем клонам о нашей работе? Всё равно долго скрывать это не получится, да и они бы узнали это через знакомых.
В-да. Может и Ромео с Курилка к нам и полезут с опросами, но всё же рассказать стоит.
Ф-впервые вижу что вы такие общительные! Мне даже как-то комфортно стало, или что?
В-просто, мы открыли для тебя душу и вывалили все свои слова на тебя.
Ф-пх, прОшУ нЕ нАдО нА мЕнЯ нАпрЯгАтЬ
Дикий ржач до самого дома.
Ф-фух, с богом.
Феликс перекрестился, и они вошли в дом.
На их удивление ничего такого не происходило, поэтому они разошлись по комнатам и пиковые спали, а к Феликс приставал Ромео..
Р-сладкий, а почему иы с пиковыми в дом зашёл? Неужто подружился с ними?
Ф-ох.. как тебе сказать... мы работаем вместе...
Р-подожди.. так вы на разных работах работаете.. так. Стоп.
Ф-мы трое собрали на счёт работы.. а так, то я всё таки с ними подружился! Даже с Пиком!
Р-что правда?! Прикольно. А так, то где же вы все трое работаете?
Ф-кхм.. обещай, что не расскажешь это никому. Даже из клонов, и даже не бубновым. Понятно?
Р-лпдно..
Р.М-неужели что-то настолько серьёзное?
Ф-мы работаем киллерами..
Р-чт..
Ф-Но! Мы убиваем плохих людей. Там мафий всяких..
Р-ну пиковые то, это можно понять, но чтобы ты пошёл на такую работу.. ладно, я не буду вмешиваться в твою жизнь, но лучше идти и рассказать всё Куромаку.
Ф-да, мы как раз собирались рассказать об этом сегодня. Пожалуйста, не расскажи об этом раньше времени.. меня же Вару и Пик убьют...(
Р-ладно, сладкий) *чмокнул в лоб*
Ф-и прекрати меня так называть..
Р-хорошо, сладкий. Я больше так не буду сладкий) *чмок в лобок*
Ф-(////)
Р-пхпхп, ты очень милый когда смущаешься)
Ф-перестань...(///////)
Р-ладно, сладкий)
Феликс ушёл и пошёл всех собирать в зал. Пиковые и Ромео естественно пошли в пункт назначения. Трое уже знали про что будет идти речь, но пытались не рассказать всем раньше времени.
К-вы только черпаете моё время, давайте быстрее закончим.
Ф-ну, подойдём ближе к сути. Я, Пик и Вару срврали на счёт работы..
П-ага, и на самом деле мы работаем киллерами.
Пик попытался показать это в виде сарказма, но у него нЕмнОжкО плохо вышло и все сидели с глазами по пять копеек. Куромаку конечно же снова поперхнулся своим крепким кофе. Габриель стал задавать миллион и один вопросы Данте, а красный на них соответственно отвечал. Зонтик как-то испугался что с ним в одном доме живёт сразу 3 убийцы-киллера.
В-да, тряпка не пугайся ты. Мы тебя не убъём. Но, не радуйся раньше времени)
Зонтик нервно сглотнул. Куромаку перевёл тему.
К-так, сколько вы зарабатываете?
П-50 тысяч за один заход. Это уходит на целый день, но того стоит.
К-хорошо. Так, а если не секрет, то кто из вас самый сильный и опытный? Просто интересно узнать. Наверное, Пик всё же он сильнее.
П-а вот тут ты прогадал.
В-Это я. Я работаю на самом то деле уже как 2 года.
К-что?!
В-ну да. Я и самый опытный, и ловкий, хитрый.
П,Ф-выпендрёжник.
В-кто бы говорил! Я даже от Риккардо не отстаю! А он то и не хуже чем я работает!
К-вот оно как..
Ф-ага! При том что ОН всегда учился в одиночку! Да даже я никогда не стану таким опытным..
З- н-неужели всё н-настолько с-серъёзно..? Я в-видел как п-по телевизору г-говорили про т-то ч-что ищут 3 к-киллеров что у-убили больше 100 м-мафий..
В-ух ты ж ёб твою направо.. нас ищут..
Ф-нам капец.
П-..."шок от услышанного"
В-ДА ЁП ТВОЮ Ж МАТЬ! А Я ГОВОРИЛ ЧТО ПЛОХАЯ ИДЕЯ БЫЛА УБИВАТЬ 200 ЛЮДЕЙ, ОНИ ТО ПОДМОГУ ВЫЗВАЛИ!
П-да не ори ты! Придумаем что-то.
Ф-вы что?! Поубивали 200 людей за один раз?!
П-этот долбоёб всё придумал, он пусть и развязывает всю эту хуйню.
В-так не честно..( и так проблем по горло.
К-может, вы сдадите себя в полицию а я могу пойти в суд как адвокат чтобы доказать что вы невинные?
В-да ты просто гений!
П-не плохая идея. Но, надо найти ответы чтобы не было состыковок.
К-я всё продумал.
Ф-тогда нам не о чём волноваться!
Вот, наши клоны подали в суд. Уже в суде.
(Главный-г)
Г-и так! Где ваш адвокат?
П-вот он.
Куромаку зашёл и встал около Пиковых.
К-я могу доказать, что они невинные.
Г-ладно. Говори.
К-"умные слова, и доказательства что они невинные. Тут даже пиковые немножко прихуели от такого"
К-думаю, что всё.
Г-и так!"умная промова про то что пиковые невинные и их можно отпустить"
Г-чтож думаю что суд окончен. Все могут идти.
После суда Пиковые, и Трефовый король пошли домой. Там они рассказали что да как.
Ф-как.. как ты нашёл столько отмазок?!
К-легко и просто. Я проанализировал всю ситуацию и нашёл ответь на накопившиеся вопросы.
Р-сколько де ты времени на это потратил?
К-примерно часа до нажатия суда.
Р-нифига..
К-так. Идём-те уже спать, всё таки уже 10 вечера.
Ф-нееет, может давайте лучше фильм посмотрим?
Все-ладно/окей/хорошая идея/пошлите
Вот, они пошли выбирать фильм. Примерно только через 10 минут голосования они наконец выбрали фильм и начали смотреть. После того как стукнуло 11 вечера Куромаку выгонят всех спать. Только через пол часа после окончания фильма все наконец разошлись спатки.Всем хаюшки мои заюшки! Вот и 9 главушка подоспела! Думаю вам нравиться читать этот фаныик, поэтому если вам не сложно, можете ткнуть на звёздочку Пожалуйста? Я вас не заставляю если что!
Всего 1386 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое киллеров *Пико/Вару* (ЗАМОРОЖЕН)
Mizahвсем хаюшки мои заюшки! История по ПикоВару, где Вару не подозревает что работает вместе с Пиком. Дальше всё узнаете в фанфике! пейринги: ПикоВару КуроЗонт ДантеГабри РомеоФеликс