с любовью для:
anastasis_373реакция: вы попросили слэшеров взять вас на руки. [первая часть]
персонажи: Майкл Майерс, Джейсон Вурхиз, Томас Хьюитт, Винсент Синклер.
Майкл Майерс
- Можешь взять меня на руки? - прошептали вы, сияя от волнения.
Майкл медленно повернулся к вам всем телом, отвлекаясь от своего большого кухонного ножа, на котором коричневой корочкой засохли пятна крови вчерашней жертвы. Его лицо было скрыто маской, как и всегда, не позволяя вам понять его эмоций, а глаза, обычно выражающие всё, что он чувствует, сейчас же оставались совершенно пустыми и незаинтересованными, словно он витал в облаках, прослушав вашу робкую просьбу. Сильно смутившись, вы уже было планировали быстро перевести тему, чтобы поскорее избежать этой неловкости, повисшей в воздухе, но мужчина внезапно протянул свои руки. Недолго думая, вы нерешительно сделали два шага вперёд, и Майкл легко поднял вас одной рукой, заставив пискнуть от неожиданности и страха.
[Честно говоря, ему совершенно всё равно на то, что вам нравится, когда вас таскают всюду, как драгоценную принцессу. Хотя в случае с Майклом, вы больше похожи на маленькую обезьянку, которая крепко вцепилась в мужское плечо, не желая отпускать ни на секунду. Главное, чтобы вы были довольны, остальное уже не важно.
Хэддонфилдский бугимен продолжит заниматься своими делами, и даже будет преследовать несчастных жертв с вами на спине.
Его силе можно позавидовать, поскольку ваш вес на себе он, можно сказать, не чувствует. Мужчина чувствует лишь тепло, исходящее от вашего тела, которое со временем станет для него настолько привычным и родным, что без вас он будет чувствовать себя не в своей тарелке.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction Slashers
FanfictionЗабудьте о бесячих людях, которые так и норовят насолить вам при первой же выпавшей возможности. Забудьте их и расворитесь в объятиях ваших мальчиков, которые уже давно заждались вас. Только будьте аккуратнее и не заляпайтесь кровью ваших врагов, о...