Дресс роза

208 17 3
                                    

- вот и остров

когда мы спустились с корабля то я почувствовала что-то не ладное но не обратила на это внимание

  Луффи и Момоноске начали драться из за чего-то.

ну а после когда Ло начал объяснять план действий Луффи,Зоро, Санджи, Кинемон  решили сразу же пойти в город. А так как Луффи " заботливый старший брат" он решил прихватить меня собой.

- эй Луффи! надо было послушать план  Ло- сказала я но он меня не отпускал

- да ладно жили же без планов раньше! будет весело- сказал он и мы пошли дальше в город.

когда мы зашли в город....мы были в огромном шоке.

-это настоящая игрушка?- спросила я
- о вы походу не местные- заговорила игрушка похожая на полицейского.- и вроде бы ваши лица я где-то видел...

тут он закрутился и сам же попал в свою ловушку.

проходя между улицами этого города мы видели все больше и больше игрушек . Некоторые были с детьми и женами, а некоторые были просто  сами по себе.

в один момент все начали шептаться и тут мы услышали что они говорят про нас.

так как нас начали узнавать нам пришлось замаскироваться .

парни надели смокинги и усы а   я строгий костюм и очки.

тайм скип.

тут мы все зашли в один ресторан.

заказав еду мы стали ее ждать

тут в помещение заходит огромный дядька.

он вроде слепой.- подумала я.

тут игрушка обезьяна приносит нам еду и говорит что-то про феи.

а я в это время засмотрелась на стол где играли люди и тот самый слепой дядька

все было хорошо до того времени как в зал пошли странные люди. все вдруг замолчали и стало тихо... слишком тихо.

  забив на это я начала есть свою еду. Но в один момент я слышу смех тех самых " странных" людей.

  присмотревшись я заметила что они издеваются над этим дядькой

но когда я уже хотела что-то сделать там оказался Луффи .

- белая- сказал он и дал понять старику что он победил.

тут те люди начали злиться

да что за врач?!Место, где живут истории. Откройте их для себя