Понедельник- сколько боли в ничтожных 11 буквах? Эту боль не передать словами никому из учащихся или выпускников.
Понедельник 6:00 самое время проснуться и пойти умываться, а потом по нарастанию делать свои дела, но в данный момент Хёнджин просто спит, так сладко, что не слышит бедный будильник, который пытается разбудить хозяина уже минут 10-20. Хёнджин был не из числа бедных и естественно имел прислуг, и вот одному из них, точнее дворецкому достаточно надоел этот звук и он пошёл будить своего господина:
- Господин Хван, проснитесь - дворецкий, которого звали Кан Тэхён, начал теребить Хвана за плечо, - Господин Хван! Проснитесь!
- Тэ, уйди с глаз моих долой, я позже встану.
- Господин Хван, так не пойдёт. Давайте я вас не буду беспокоить 3 месяца, а вы проснитесь сию минуту!
- О, уже встаю - Джинни резко вскочил и начал протирать глаза, - скажи Феликсу (кукин лайк э шеф) чтобы начал готовить завтрак.
- Как скажите.И Тэхён удалился, а Хёнджин направился в ванную и начал мыться.
||Думаю вам не очень интересно будет читать про то, как ел Хван так, что отмотаем на час вперёд||.- Господин Хван, Мисс Хван просила передать, чтобы вы больше не катались на мотоциклах! Это жутко опасно, молодой господин!
- Тэхён, заткнись, помнишь, что ты мне обещал?
- Простите, конечно помню, не буду вам мешать.Мотоцикл Хёнджина:
||он слишком красивый||
***
Университет 3 курс, лекция.Хёнджин не был самым примерным учеником, но приходил на все пары и лекции (почти).
Звонок и заходит профессор с каким-то парнем.
POV:
Hyunjin.
Я сидел и ждал профессора, а когда он зашёл я был в шоке. За ним шёл какой-то парень, но через его очки были видны каре-зелёные глаза, а лицо было просто прекрасным. В эту же секунду я достал скетчбук и начал рисовать скетч.
END POV:
Hyunjin
- Привет, ребята, - учитель был добрым и это приветствие было вполне нормальным, - это наш новенький, представься.
- Здравствуйте, я Хан Джисон, недавно сюда переехал и, надеюсь, мы найдём общий язык.
- Такс. - класс замер, ведь сейчас профессор Миён выберет "проводника" для Сони, - Хёнджин, ты сможешь оказать такую честь нашему Хан Джисону и показать всё крыло? - Миён любила шутить и всё это она произнесла с лёгкой улыбкой.
- Конечно, профессор Миён.
- Ну тогда начнём лекцию, Джисон садись к Хвану и доставай принадлежности.***
Университет, столовая.Хёнджин был не менее красивым и конечно же все взгляды девушек были прикованы к нему.
Хёнджин взял еду и пошёл на своё любимое место: середина, третий столик от окна. В столовую пришёл ещё один красавчик и девушку зашептались:
- О божечки, Минхо пришёл, смотри как он сегодня выглядит...
- Дааа, он просто принц...Минхо подмигнул им и они начали падать со стульев.
- Привет, мой собрат, по красоте, - сказал Джинни ухмыльнувшись, - сегодня опять не кушаешь?
- Мамочка, я перед выходом поел, не волнуйся.
- Хван Хёнджин! - крикнул какой-то парень впереди.
- Что ты уже успел натворить, броу.
- Да сам не знаю.
- Хёнджин, привет, - Какой-то нахал посмел поставить свои ручонки на их стол.
- Чел, съеби.... Хан!?
- А ой, напугал, да? Ты мне вроде университет должен показать.
- А, ты про это, ну подожди пока я доем и мы пойдём.
- Здравствуй, - Минхо взял одну из рук Сони и поцеловал его.
- Айщ, долбоёб, - Хан дал ему подзатыльник.
- АХАХХАХАХАХААХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХАХАХААХА, - Хан дал подзатыльник и Хёнджину, - Ай, за что?
- Чтобы друг не обижался.
- Тц.Хёнджин наконец-то доел и убрал за собой, а потом взял Джисона за талию и пошёл показывать ему университет. От таких действий Джисон ничего не сделал, кроме того как взял младшего (Хёнджин младше Сони на полгода ||ну да||) и сильнее прижал. Хёнджин был в знатном ахуе, но ничего не сделал, а просто дальше рассказывал.
- Ну и это столовая.
- Спасибо большое.
- Да пожалуйста, обращайся, хён.
- Идём на пару?
- Да пошли.Хёнджин всё-таки убрал руку, отчего Хан немного погрустнел, но не дал этого понять, а самому Хёну тоже не очень-то и хотелось её убирать.
Университет, 17:00, коридор.
- Хёнджин, прости за тупой вопрос, но не мог бы ты довести меня до дома?
- Мм? Да, конечно, я с радостью, я подожду тебя на улице.
- Хорошо.Когда Хан вышел, то он начал искать какой-нибудь красный спорткар, потому что он был уверен, что у его нового друга именно он, но какого было его поражение, когда он увидел Хёна, который стоял у мотоцикла:
- Вау, Хван, крутой мотоцикл.
- А? Спасибо, а почему сам не можешь доехать или пойти.
- Мой спорткар сломался, а приехал я сюда на такси.
- Оу, понятно, садись и надень шлем.
- Хорошо.___________________
END 1 PART.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
на скорости 200 км/ч
Teen Fictionдва любителя скорости, но каждый предпочитает её на своей "лошади". Сведёт ли их судьба?