Бар

0 0 0
                                    

С последних событий прошло невероятно много времени. Сколько? Ну, считайте, что мы с вами сейчас в XXI веке. Рассказать вам о наших героях? Лучше уж сами прочитайте о них. Центр города. Вечер. В баре «Devilmer» в это время как всегда было много народа. За барной стойкой стоял высокий, хорошо сложенный парень лет двадцати пяти. Вески и затылок были аккуратно выбриты, но уже немного отросли. Правую часть лица скрывала челка каштановых волос. Она скрывала и вертикальный шрам, который шел вниз от брови, пересекая глаз и спускаясь к скуле. Так же у левого уголка губ был небольшой шрам. Глаза юноши скрывали солнцезащитные очки авиаторы. Дресс код требовал быть во всем черном. На парне была черная рубашка и джинсы. В одном ухе была серебряная серьга с замком конго и подвеской в виде креста. На большом пальце левой руки серебряное кольцо толщиной в сантиметр без каких-либо узоров. Юноша ловко разливал по бокалам алкоголь.

В бар зашëл молодой человек не намного младше бармена. Короткие, белые кудри, голубые глаза, бледная кожа, нос и скулы усеяны веснушками. Светлая одежда контрастировала с общей мрачной обстановкой. Белая футболка и голубые джинсы явно выделялись из общего стиля присутствующих. Под футболкой на золотой цепочке весел крестик.

Юноша сразу завладел вниманием Маркуса. Он был словно глотком свежего воздуха в мрачной атмосфере бара. Азриэль подошёл к барной стойке и сел на один из стульев.

-Чего-нибудь покрепче, - усталым голосом проговорил блондин.
-Насколько покрепче? – с усмешкой спросил бармен.
-Чтобы с одного бокала я расслабился, а все мысли исчезли.
-Тогда могу предложить вам джин.

Парень в белом молча кивнул. Маркус усмехнулся. Он налил в рюмку напиток, добавил несколько маленьких кусочков льда и аккуратно поместил сверху дольку лимона. Азриэль сразу осушил рюмку, сморщившись.

-Закусите лимоном, - посоветовал Цербер. – Должно стать полегче.

Юноша последовал совету бармена. Он взял дольку, поднес ко рту и укусил мякоть. Теперь во рту было еще и кисло. Парень недовольно смотрел на бармена в очках. Маркус же лишь рассмеялся:

-Похоже, вы совсем не умеет пить.
-И что? – буркнул Азриэль.

По нему было видно, что ему хватило одной рюмки, чтобы захмелеть. Взгляд был рассеянным, а щеки покраснели.

-А почему вы в очках? Тут же и так темно, - с любопытством спросил кучерявый.
-Любопытной Варваре на базаре нос оторвали, - с усмешкой произнес Маркус и ущипнул Азриэля за нос, отвернулся к другому посетителю.

Юноша тут же чуть отпрянул назад и закрыл нос руками. Казалось, его щеки покраснели еще сильнее, но теперь уже из-за смущения. Сердце от чего-то предательски быстро стучало. Азриэлю не нравилось, что его поставили в неловкое положение. Не смотря на то, что алкоголь ударил в голову, он решился на небольшую подлость.

Маркус снова повернулся к блондину и хотел предложить выпить еще, но не успел он задать вопрос, как с него сорвали очки. На Азриэля смотрели два абсолютно белых глаза. Цербер был зол, а ангел шокировано и смущенно смотрел на бармена. Весь алкоголь сразу выветрился из организма блондина.

-Прошу, отдайте очки, - максимально спокойно пытался сказать Маркус, но гнев все равно ощущался в его словах.

Азриэль послушно протянул очки их владельцу. Цербер молча взял их и одел.

-Надеюсь, вы утолили свое чувство любопытства, - в голосе бармена слышалось раздражение.
-Простите… Я… -начал было извиняться блондин, но его прервали.
-Заплатите и уходите.

Азриэль молча положил деньги на сойку, встал и ушел. Маркус забрал оплату и убрал в кассу. Он кое-как справился с раздражением и вернулся к работе.

Вот так закончилась первая встреча ангела и демона. Поняли ли, они кто есть кто? Азриэль точно понял кого увидел сегодня. Перед ним предстал цепной пес тирана. А вот Маркус не мог вспомнить мальчика из деревни, но печать, поставленная Люцифером, дала трещину. Однажды Цербер все вспомнит.

ДолгМесто, где живут истории. Откройте их для себя