1

199 22 9
                                    

пожалуйста, поставьте звёздочку заранее. я уверена вам понравится эта история! приятного прочтения.

   девушка торопливо собиралась. чуть ли не каждую минуту меняла свой образ и поправлять макияж. все ради того чтобы пойти в клуб со своим другом(?) и выглядеть лучше всех в этом месте.

  пару часов назад.

на телефон пришло сообщение, но девушка не успела его прочитать и тут же раздался звонок в её апартаменты.  не спеша открыв дверь, она увидела своего друга - нишимуру рики, либо просто ники, его называли так близкие.
брюнет сняв очки прошёл в квартиру девушки и сразу же затянул в недолго поцелуй. девушка неожидав это не спеша поддалась, а после отсранилась.

- ники! зачем пришёл без предупреждения,- она была рада его видеть даже очень.
- как это без предупреждения? я отправил тебе смску, малыш,- парень слегка улыбнулся, а девушка сразу же посмотрела на свой телефон. и вправду брюнет отправил сообщение, но за минуту до приезда.
- ладно, так зачем пришёл?,- девушка положила свои руки на его плечи и внимательно смотрела ему в глаза.
- сегодня идём в клуб, без отказов. в 21:00 вызову тебе такси,- после этих слов парень чмокнул девушку и вышел из квартиры.

сейчас.

  девушка не понимала что между ними. они друзья или большее? но никто не пытался это прояснить, всех это устраивало. к этому времени шатенка уже собралась и получила сообщение от ники о том, что такси приехало. она быстро собралась мини сумочку, вышла из квартиры, а после села в такси.

вот она уже подъезжала к клубу и отправила сообщение брюнету. за все время пока она ехала, девушка думала. почему так? почему у неё такие непонятки с ним? будто свободные отношения. шатенка вышла из такси и сразу же направилась к своему высокому другу, к счастью его было заметно на итэвоне, да и в прочем его было всегда заметно.

- привет,- девушка обняла рики и тут же почувствовала такие же действия в ответ,- так и что мы будем делать сейчас?
- выпивать и веселиться с моими друзьями,- парень взял её под талию и повёл в клуб.

friends? | ni-kiМесто, где живут истории. Откройте их для себя