она моя.

122 3 0
                                    

как бы персонажи ревновали тебя до признания в чувствах ~
СПАСИБО ЗА 20 ПРОЧТЕНИЙ ❤️
приятного чтива!

Артём Мещеряков:
в последнее время Арт заметил, что Т/и стала проводить больше времени с Ильёй, нежели с ним. это в корне не нравилось парню, но сказать об этом он не мог. ты ведь не его девушка, а он не твой благородный защитник. но в один день его тормоза сдали.
обычный школьный денек, вы с Артом сидите за партой и пишите какую-то контрольную. ничего не предвещало ревности, как вдруг девушка вскакивает и с телефоном куда-то убегает, ничего не говоря Мещерякову. парня это напрягло, по этому он продвинулся ближе к выходу, что бы слышать разговор Т/и.
- да, сегодня встретимся. в кафе около школы. пх, зачем тебе? ну ромашки, допустим. хорошо, жду. - кто был на другом конце провода Арт не расслышал, но внутри у него закипела кровь. с кем она идет в кафе? может это её парень? Арт решил выяснить.
после школы Артём и Т/и попрощались и пошли каждый в свою сторону. как только парень убедился в своей скрытности он направился за девушкой. он понимал, что так делать нельзя и неправильно, но чувство ревности в душе не отпускало. он должен был узнать.
вскоре, он настик девушку, сидевшую за одним столиком с Ильёй. егт буквально переполняла ярость и ревность. хотелось просто ворваться и разодрать ему лицо букетом ромашек, который он протягивал Т/и.
- что тут происходит? - сдерживая крик спросил Арт, присаживаясь рядом с парочкой.
- Арт? что ты тут делаешь? - возмутилась Т/и.
- такой же вопрос я могу задать и тебе. что ты тут делаешь? в красивом платье, накрашеная, с букетом цветов в руках и с этим...подонком за одним столом. - словесный поток Артёма было уже не осталовить. назревала драка. и она состоялась бы, если бы не слова девушки.
- да успокойся!! я просто пришла поговорить с ним о том, как правильно общаться с девушками, а в таком виде я была и в школе!! что-то там ты этого не замечал! я ухожу. Илья, потом поговорим. - Т/и забрала сумку с ушла. остался только шлейф приятных духов. после Арт перед тобой долго извинялся, обьяснял ситуацию, приносил подарки и конфеты. вскоре, по школе разнеслась новость что вы встречаетесь.

Кира Сменкина:
Т/и, Кира и Алина недавно совершенно недавно сдружились. эти трое вместе ходили по магазинам, Алина и Т/и помогали Кире в приюте, ухаживали за Крипом. но ускоре дружба втроем перетекла в третьего лишнего, и им как раз стала Сменкина. это её в корне не устраивало. просто смотреть как вы миленько общаетесь, смеётесь и обнимаетесь? ни за что. и вот, настал тот день, когда Кира выскажет все, что у неё на душе.
- Алина! надо поговорить. - сказала девушка, выловив Алину на едине, что бы не напрягать Т/ф.
- да, что такое? - девушка заулыбалась, сновно все три недели не игнорировала Киру.
- почему ты так сильно пристаешь к Т/и? она тебе зачем-то нужна, или...или ты хочешь ей воспользоваться? только попробуй, и найдешь у себя в сумке мертвую крысу. никто не смеет пользоваться ей. и..отбирать у меня тоже. - последнее было сказанно тише. Кира сама не верила, что ревнует Т/и к Алине, но отрицать это было бесполезно.
вскоре Алина  под страхом мертвой крысы в сумке, оставила девушку, и та снова перешка к Кире, прося прощения за столь долгое игнорирование. Кира простила тебя, и даже обняла, но про угрозы ты так никогда и не узнаешь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Локация: ДомМесто, где живут истории. Откройте их для себя