— Откуда вы здесь взялись? — снова спросил Чуя, подходя к Дазаю, а сидевший на земле Накахара, которого спас Осаму, вовремя толкнув и закрыв собой от летящего в него клинка, поднялся на ноги и с непониманием смотрел то на одного двойника, то на второго.
— Долго рассказывать, — улыбнувшись Чуе, произнёс Дазай. — Нужно уходить отсюда. Позже поговорим.
Дазай склонился к мёртвому Абэ и вытянул из его руки артефакт, после чего повернулся к Чуе спиной и сделал несколько шагов. Осаму последовал за ним, но Накахара остановил его, схватив за руку, и развернул к себе лицом.
— У тебя кровь.
— Ерунда, — отмахнулся тот и продолжил свой путь.
Отойдя на некоторое расстояние от дома Достоевского, эсперы наняли фургон и попросили извозчика отвезти их в гостиницу, в которой уже когда-то останавливались. Мужчина понял их с трудом, поскольку был белорусом и по-английски не говорил, но Дазай кое-как смог объяснить ему на русском, куда им нужно ехать.
— С тобой точно всё в порядке? — спросил Накахара Осаму, потянувшись рукой к его плащу и расстегнув несколько пуговиц. — Нужно обработать рану.
— Нечем, — ответил Осаму, пытаясь убрать руки Накахары, но тот не собирался от него отставать.
— У тебя сильное кровотечение. Нужно хотя бы перевязать.
— Я больше не ношу бинты.
Накахара посмотрел на Дазая и тот, вздохнув, принялся разматывать свои. Передав Накахаре довольно длинный кусок бинта, Дазай откинулся на спинку сиденья и затем положил голову на плечо Чуи.
— Что всё-таки произошло? — спросил тот, приобнимая возлюбленного. — Тебя ведь «Ищейки» арестовали.
— Осаму помог сбежать, — ответил Дазай.
— Осаму? — Чуя удивлённо посмотрел на Дазая, а Накахара от недоумения даже прекратил бинтовать плечо раненому, одарив пострадавшего эспера заинтересованным взглядом. Дазай же пояснил:
— Он был единственным, кто понял, что происходит. Я лишь ощущал, что что-то не так, потому что начал испытывать странное чувство дежавю, связанное с постоянными откатами во времени, но не мог понять, в чём было дело.
— Тогда как же смог догадаться ты? — шокировано глядя на Осаму, спросил Накахара, и тот ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он не достоин тебя (Завершено)
FanfictionПэйринг: Чуя/Дазай; Мори/Дазай; Акутагава/Ацуши. После очередной попытки суицида, совершённой под воздействием наркотиков, Дазай попадает в мир Омегаверса, где является мужем Мори Огая. В этой вселенной он не работает на организацию, а лишь служит к...