Краснов поехал уже по знакомому адресу. Дорога была не очень длинной, но всё же проехаться нужно было. Пусть Чернышов пока отдыхает дома, а Артем сам все сделает.
Он вошёл в квартиру и сразу заметил чемодан Арти. Открыв его, проверил содержимое и не было любимой плойки Чернышова. Без укладки тот и дня не проживёт. Пошел по квартире из нескольких комнат, уборной и кухни студии, которая соединяется с залой. На столе Краснов увидел распечатанные фотографии, где Саша и Арти стоят вместе на мосту. Рядом лежит несколько фотографий из фотобудки, на которых они целовались и радостно улыбались. В другой рамке стоял рисунок Арти, на котором Мур спал, точно также, как Краснов на парах.
Вампиру стало плохо и в комнате стало совсем душно. Он очень жалел, что так всё получилось и что он не умеет любить никого, но поделать он ничего не мог. Теперь Чернышов был наполовину исключением. Краснову всё ещё страшно признавать тот факт, что ему кто-то понравился, ведь раньше такого не было. Страх перед ответственностью и неизвестностью не давал покоя. Эти мысли съедали Краснова изнутри. Он ходил по квартире в поисках важной вещи, но головой был будто в тумане.
– Артем? – послышался женский голос.
Краснов повернулся и увидел Яну, которая тоже только пришла сюда. Она стояла в верхней одежде и была удивлена, что здесь кто-то ходит.
– Привет, Ян. – лишь ответил Краснов, после чего продолжил искать плойку.
– Что ты тут делаешь? – немного легче спросила Стецова, осознавая, что никакой опасности нет.
– Ищу плойку Арти и забираю его вещи домой. – наконец остановился и посмотрел на Яну Краснов.
– Плойку я брала, щас отдать пришла. А где Саша? Почему Арти уезжает? Поссорились? – уходя ко входу, спрашивала девушка.
– Мур и Блок в СИЗО сейчас. Они взялись за старое, но жертвой в итоге стал Арти. Моя смена заканчивалась, а вот Кира увидела, что Арти куда-то уводят и вызвала Стаса. Тот вызвал полицию и нас всех повязали. Меня признали непричастным и отпустили, а им грозит большой срок. Вряд-ли уже что-то исправить можно. – идя по квартире за Яной, объяснял вампир и девушка на пару секунд впала в ступор.
Стецовой не было что сказать. Она знала, что Саша и Дима поступают очень плохо, но верила, что на этот раз всё прекратиться. От них же ушел Краснов. Им же было скучно теперь. Как так? Почему они вообще подумали, что Арти будет легко изнасиловать и поиздеваться? Яна конечно знала, что Диме совсем не нравился типаж внешности Арти. Подколотые губы, длинные волосы, ухоженный вид, укладки, макияж, длинные ногти. Всё, что не должно быть у парня. Но девушка даже подумать не могла, что они могут выгодно использовать их с Яной общение, чтобы приблизиться к ещё одному гею, которого можно отпиздить. Из глаз девушки пошли слёзы, будто не веря, что больше не увидит Сашу. На Диму, по большей части, ей было все равно, но Мур... Он ей нравился ещё со свитера с котиком. Закрытый, умный и в тоже время очень милый парень, которого она знала очень давно. Яна, не в силах удержаться, повалилась на пол, но её успел поймать Краснов. Он усадил девушку на диван и налил стакан воды. Стецовой было плохо от мысли, что теперь Саша – официальный преступник, с которым нельзя никак связаться.
– Почему тебя тоже повязали? – сквозь слезы и всхлипы спрашивала Яна.
– Сама знаешь Мура и Блока. Они сразу сознались, что есть ещё несколько преступлений, в которых участвовал и я. Вызвали жертв, они написали заявление, по так как все деньги выплачивал я, то прикрыли только меня. Саша и Дима сами выбрали такой путь и это никак не исправить. Сейчас их ждёт суд, а после определят насколько их посадят. Оба совершеннолетние, так что срок никак не уменьшат. Я бы ничего не смог сделать, Ян. – объяснял Краснов, обнимая девушку. Он знал, что она переживает. Вспоминая прошлую ночь с Чернышовым, Артем захотел срочно вернуться домой и просто обнять парня. Настолько ему не хватало такого нестандартного и доброго Арти.
Яна продолжала что-то говорить, но Краснов не понимал.
– Ян, ты на машине? – лишь спросил вампир, понимая масштаб проблемы.
Стецова лишь кивнула и продолжила лить слёзы.
– Отлично, я отвезу тебя домой. – ответил Краснов и поднимая девушку, он побрёл к выходу. Накинув верхнюю одежду и обувь, он помог собраться Яне и взяв с собой чемодан, они вышли из квартиры.
Закрыв дверь, они спустились и сели в машину Стецовой. Артём умел водить, но прав у него не было. Пока он ехал, быстро набрал сообщение Арти, чтобы узнать спит ли он.
Артём Краснов (07:31):
– Малыш, ты спишь?
Ответ был почти сразу.
Артём Чернышов (07:33):
– Нет, уснуть не получилось. Что-то случилось?
Артём Краснов (07:33):
– Я еду домой вместе с Яной. Она любит Сашу и сейчас ей очень плохо. Жди.
После этого вампир убрал телефон в карман и надавил на газ. Стецова будто больше не была в этом мире и от этого становилось страшно.
Почему в общагу едут? Всё легко. Яна любительница навредить себе, так что кто знает, что бы она с собой сделала, если бы Артем её кинул сейчас. Краснов знал, что Яна отличается от тех двоих, так что был спокоен за себя и Арти.
Доехав, они вышли из машины и отправились наверх. Конечно консьержа сначала наорала за то, что ведёт какую-то девку в общагу, что запрещено, но дальше узнала Стецову. Увидев её всю в слезах, она замяла это дело и Краснов поднялся на свой этаж, где его уже ждал Арти.
Открывается дверь и Чернышов выглядывает с кухни, потирая руки друг о друга. Увидев состояние Яны, он понимал, что нужна именно его помощь, а не Краснова.
– Усади её ко мне на кровать, а сам сгоняй в магазин. Нам нужно вино красное полусладкое, на котором написано Matto. Ты поймёшь. Желательно две бутылки и потом уйди куда-то из общаги. Вряд-ли она будет говорить что-то тебе. – начал командовать Чернышов, вернувшись на кухню за свежими кексами, которые успел приготовить, пока Краснов уезжал. Буквально только достал.
– Слушаюсь и повинуюсь, малыш. – с улыбкой сказал Краснов. Увидев Арти, он подошёл к нему и, как в первую встречу, поцеловал его в лоб. – Люблю тебя.
Чернышов лишь расплылся в улыбке и ответил:
– И я тебя люблю.
Краснов вышел из комнаты, направляясь в магазин, пока Арти успокаивал Яну. Он был уверен, что если бы она узнала об этом одна, то могли бы произойти непоправимые последствия.
На кассе оплатил две бутылки вина и пачку колбасы с сыром. Сыр для вина, а колбаса для Краснова. Он конечно собирался уходить, безусловно, но не на долго. Максимум на часа два и домой.
Так всё и случилось. Краснов вернулся домой, но там только начиналась истерика. Они были где-то на моментах, когда нужно вспомнить все хорошие моменты, чтобы выпустить все слёзы, а потом Чернышов бы объяснял плохие моменты, которые заметил за короткое время. Дальше опять слезы, но из-за того, что «боже, какой дурой я была, раз не замечала этого». Короче всё только начинается. Краснов зашёл в квартиру и Арти сразу забрал вино, после чего выпер Артема за дверь. Чернышов закрылся изнутри, чтобы понимать, когда Краснов вернётся, чтобы не услышал лишнего.
Артём лишь улыбнулся на такое действие и пошел по любимые сигареты. Путь долгий, но музыка помогала чувствовать себя хорошо. Он хотел показать все эмоции, которые у него вызывает возвращение общения с Красновым, а может и не только общения. Ему нужно свыкнуться с тем, что будет дальше. Сначала нужно успокоить Яну, а дальше уже разбираться в своих отношениях. Просто поговорить и понять, что между ними всё таки. Теперь такие мысли были лишь позитивные, так что всё начинало налаживается. Краснову стало так легко, будто Мур и Блок были главное проблемой его жизни, а сейчас им ограничили все действия, так что всё позади.
Краснов купил сигареты, пачку орешков с васаби и такое же вино, как только что отнёс Яне с Арти. Возвращаясь домой, он подумал о родителях. Сумма осталась совсем небольшая. Буквально неделю ещё отработать в баре и всё. Он будет полностью свободен от каких-либо воспоминаний с Сашей и Димой. Они останутся плохим опытом, который тяжело отразился на его жизни, но помог найти в себе лучшие качества. Многие обстоятельства поменялись и наконец Краснов может порадовать маму. Ну, точнее сможет чуть позже. Как минимум радостью для неё будет, что её сынок "стал" нормальным и наконец-то влюбился, а потом ещё и отношения начал. Да, Краснов уже понимал, что Арти ему точно не откажет. Он радостный шел домой и надеялся, что Яна уже успокоилась и может отправляться домой. Конечно вампир понимал, что ему придётся её отвозить, ведь пьяной за руль она никогда не сядет, но это не было проблемой. От дома Яны к общаге идти где-то минут десять, так что это Краснова не волновало.
Когда Артем вернулся домой, они уже пели песни Земфиры на всю и разговор намеревался заканчиваться.
– Как посидели тут? Всё хорошо теперь? – спросил Краснов, оставаясь около двери.
– Лучше не бывает. Знаешь, я такой дурой была, когда в Сашу влюблялась. Он же прям очень ред флаг. Как вообще на него можно было положить глаз? Дура я. – с улыбкой говорила Яна, а вампир лишь улыбался проделанной работе Чернышова. Он пил явно меньше неё и остался почти полностью трезвый.
– Пойдём, я тебя отвезу домой. Тебе нужно отдохнуть и поспать. – сказал Краснов, показывая на ключи от машины в своём кармане. Забыл отдать.
– Да, это точно. Спасибо, Арти, что помог в тяжёлый момент. И тебе спасибо Краснов. – говорила Яна и обняв Арти, они спустились к машине. Яна могла идти нормально, так что до квартиры дойти ей не нужно помогать. Она жила на первом этаже, так что поднимется быстро.
Конец пути, Яна обнимает и Краснова, после чего уходит в подъезд, а Артем идёт домой, где его ждёт Арти. Лёгкий ветер предвещал спокойный день. Краснов больше не переживал ни о чем. Когда он вернулся в общагу, он тут же обнял Чернышова и настолько тепло на душе никогда не было. По каждой части тела, по каждому капилляру, вене и артерии распространялась любовь. Краснову ещё никогда так спокойно не было.
– Не уходи больше никуда, пожалуйста. Иначе я не выдержу. – лишь сказал вампир, после чего оставил лёгкий поцелуй на шее парня.–––––––––
Извиняюсь, что глава такая короткая.
Вся информация о главах будет в тгк: вражка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виденье робкой столицы
FanficАртём Краснов живёт в общежитии и учится в университете на факультете туризма. Между делом он ходит на подработку барменом, дабы оплачивать учёбу и жить в комфорте. В один момент он приходит домой и видит там светловолосого незнакомца, который тепер...